Заказчик, конечно, тупой, но нельзя же и дизайнеру опускаться до его уровня. Он-то должен придумывать, а не тупо копировать уже существующие чужие творения.
Конечно, все уже когда-то было придумано до нас. И так или иначе, но повторяешься в придумках. Но сделать просто явную кальку - это неприлично. А заказчик вовсе не тупой, он не обязан заниматься такими вещами. А если он требует: "сделайте мне вот так, как вот здесь", то это обязанность менеджера, креативного директора, дизайнера или кто там с ним общается, разъяснить ему, что явная кража пойдет не на пользу, а во вред. Имидж марки!
А креативщики, по-моему, как раз очень даже себя уважают. Иногда даже чересчур. Супер-эго, блин!
Вообще этот прием стал очень популярен в последнее время - только ленивый этот красный бантик в своей рекламе не использует.
В таком крупном издании, ни в "Экспресс-газете" какой-нибудь.
Хоть бы цвет другой, фон или еще что...
Ваять такие рекламы - это себя не уважать.
Большая часть креатиффщиков себя и так не шибко уважает - это раз. Два - заказчик просто тупой, а не рекламщики - воры...
Заказчик, конечно, тупой, но нельзя же и дизайнеру опускаться до его уровня. Он-то должен придумывать, а не тупо копировать уже существующие чужие творения.
А креативщики, по-моему, как раз очень даже себя уважают. Иногда даже чересчур. Супер-эго, блин!