17:08

Какое наглое воровство!

Реклама в последней "Афише"







Комментарии
17.01.2004 в 17:30

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Я ее уже давно заприметила.

Вообще этот прием стал очень популярен в последнее время - только ленивый этот красный бантик в своей рекламе не использует.

:)
17.01.2004 в 17:38

It’s real for us
Наглсть - второй счастье, блин.
17.01.2004 в 17:50

Нет, ну просто это так в глаза бросилось.

В таком крупном издании, ни в "Экспресс-газете" какой-нибудь.

Хоть бы цвет другой, фон или еще что...



Ваять такие рекламы - это себя не уважать.



:abuse:
17.01.2004 в 20:36

А оптимистичнее всего сказано у Бен Акибы: "Все уже было".
Ваять такие рекламы - это себя не уважать.



Большая часть креатиффщиков себя и так не шибко уважает - это раз. Два - заказчик просто тупой, а не рекламщики - воры...
18.01.2004 в 01:30

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Станислава

Заказчик, конечно, тупой, но нельзя же и дизайнеру опускаться до его уровня. Он-то должен придумывать, а не тупо копировать уже существующие чужие творения.
19.01.2004 в 12:25

Конечно, все уже когда-то было придумано до нас. И так или иначе, но повторяешься в придумках. Но сделать просто явную кальку - это неприлично. А заказчик вовсе не тупой, он не обязан заниматься такими вещами. А если он требует: "сделайте мне вот так, как вот здесь", то это обязанность менеджера, креативного директора, дизайнера или кто там с ним общается, разъяснить ему, что явная кража пойдет не на пользу, а во вред. Имидж марки!



А креативщики, по-моему, как раз очень даже себя уважают. Иногда даже чересчур. Супер-эго, блин! :tongue:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии