19:56

Если раньше дизайн определялся словами "красота + технологичность", то теперь - "остроумная идея"



Мелехов и Филюрин придумали зверский календарь про рекламистов







Операторы видеомонтажа после ночной смены.









Незаметно подкрадывающийся срок сдачи заказа.





дальше

Комментарии
20.01.2006 в 21:29

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
срок сдачи - пуся какая

и глаза такие добрые-добрые

и коготки актуальные
20.01.2006 в 22:33

да уж

некоторые надписи показались мне немного избыточными, например просто "операторы видеомонтажа", но вообще здорово

и фокус-группа приятная



(завидую, блин, какие слайды!

это тебе не ерунда, из интернета вытащенная...)
21.01.2006 в 00:17

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Нет-нет, "после ночной смены" - именно то, что надо.:) Глаза красные и уже не закрываются.

Качество, да, хорошее, даже по маленьким картинкам видно.

Ещё заказчик с севера славный и гнида совершенно чудесная! Просто инопланетная.

Интересно, можно этот шедевр где-нибудь купить?
21.01.2006 в 01:04

не знаю, может где и всплывет

собственно, "Мелехов и Филюрин" - рекламная группа



но на обсуждансе под этой статьей народ не в восторге

говорят, работа средненькая, от такой фирмы ожидали большего



21.01.2006 в 01:09

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну, там, наверное, профессионалы высоколобые обсуждают, а мне с моим профанством и наивностью и так сойдёт.)
21.01.2006 в 01:28

насчет высоколобости - уверенности нет



а вот еще ссылка на один календарик: http://adme.ru/creativity/2005/10/28/4317.html

здесь выкладывать не буду, уж больно долго

мне нравится затея, но лучше было бы все же поискать реальные объявления

посмотри, как считаешь?
21.01.2006 в 01:52

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Идея интересная, воплощение креативное, оформление объявлений неплохо придумано.

Вот только тексты, мне кажется, подкачали - местами пошловаты. Напоминают народное творчество из всяких дебильных конкурсов частушек, которые любят устраивать газеты типа "Кайф по выходным".

И в стихах, наверное, зря. Было бы интереснее, если бы стилизация под реальные объявления была более тонкой, чтобы непонятно было - действительно настоящий человек писал или группа авторов.

А реальные тексты им, наверное, было в лом искать. Это сколько ж надо специализированной прессы перелопатить, чтобы 12 истинных перлов найти.:)
21.01.2006 в 02:37

ленивые русские просто

вот британцы - народ работящий

дизайнеры из Painey Kelly Campbell Roalfe/Y&R две недели штудировали арабские словари, чтобы сделать рекламу для Virgin Atlantic, которая впервые открывает для своих пассажиров новое направление — Дубай.







Надпись, похожая на самолет, означает «скоро».
21.01.2006 в 02:55

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, грамотно.

Иностранная реклама вообще радует.

Почему же наша такая убогая в основном?

Хотя, я не спец, может, и у нас нормальная есть...

Вспомнилось тут. Я уже инст закончила, но мы с однокурсниками часто туда наведывались, по старой памяти. И вот как-то на доске объявлений нашего ф-та увидели клич - мол, какая-то рекламная компания устраивает конкурс на лучший сценарий рекламного ролика каких-то колготок. Народ, понятное дело, кинулся писать. Я некоторые заявки читала - они были ну очень хороши, гораздо интереснее того, чем тогда кормили по телевизору. И что? Заявки эти собрали - а их мнооого было - и ни слуху, ни духу. Может быть, какие-нибудь акулы рекламного бизнеса до сих пор оттуда идейки черпают.
21.01.2006 в 21:49

такое бывает сплошь и рядом

у нас в порядке домашнего задания было требование написать сценарии роликов (как вариант - идеи плакатов) ко всем праздникам (НГ, 23 фев., 8 мар. и т.д.) для мясоперерабатывающего комбината откуда-то с Дальнего Востока.

тоже говорили, что самые удачные купят. :)



но, надо сказать, когда смотришь ролики на конкурс (те же "Каннские львы"), мне всегда нравятся не те, которые потом занимают первое место, а второе-третье.



например (до сих пор помню), для индийского рынка

очень крупно показан кузов грузовичка, до отказа забитый людьми, фон неясный, но из него понятно, что это какая-то пустынная местность (следов. транспорт ходит не часто).

камера отъезжает и видно, что люди не только сидят в кузове, но и висят, держась за него сбоку, сзади (идет смена планов), сидят на крыше кабины, стоят с двух сторон на подножках, сидят на капоте, так, что водителю ничего не видно. вся эта масса покачивается в такт движению, лица у всех спокойные, слегка отрешенные.

камера отъезжает еще - действит. пустыня и по ней движется практически шар на колесах, так машина облеплена людьми.

голос за кадром: "клей такой-то..." и затем крупно - название.



я видела этот ролик один раз три года назад и помню до сих пор. а если бы мне его показали раза три-четыре, то и название клея бы запомнилось (оно какое-то специфическое было).



вот это, на мой взгляд хорошая реклама. не пошлая, с нац. колоритом, учитывающ. специфику товара и (самое главное) продающая, потому что я каждый раз вспоминаю ее, когда вижу клей в магазине, а если бы на нашем рынке он продавался и не был бы совсем уж негодным - покупала бы его.



он занял тогда третье место
22.01.2006 в 01:02

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, я тоже раньше с удовольствием смотрела ролики с Каннских львов.:)

Только мало что запомнилось.

Помню, например, такой:

респектабельный господин выгуливает собачку. В прекрасном парке с зелёной травкой, цветочечками и деревьями. Вокруг наслаждаются природой люди, играют дети.

Господин идёт себе со своей псиной, и вдруг слышит за спиной: "Мистер, мистер!" Оборачивается и видит, что к нему бежит маленький мальчик. "Мистер, подождите!" Мальчик догоняет господина. Господин умиляется - мальчик прелестный, улыбается дяде и что-то протягивает в сложенных ковшиком ладошках. Господин охотно принимает ЭТО, видимо, думая, что ребёнок подарит ему жучка или бабочку. Но мальчик кладёт ему в ладони... какашку на листике. Ту самую, которую отложила на зелёной травке собачка господина. Господин выпучивает глаза и перекашивается.

Дальше идёт слоган, что-то про то, что убирайте за животными, уважайте окружающих. Вроде так как-то.:)
22.01.2006 в 01:28

люблю социальную рекламу!

пожалуй, единственный вид рекламы, к которому я отношусь с теплыми чувствами

(а остальную просто терпеть не могу)
22.01.2006 в 01:43

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Не, ну и несоциальная реклама бывает хорошая.:) Только редко. У нас особенно.
22.01.2006 в 01:53

реклама - фу!

говорю, как "специалист по рекламе" :-D



(и кто только придумывает такие специальности, вот скажи ты мне? теперь во всех дипломах пишут "специалист". так же, как почти все должности сейчас - директор, президент и менеджер.)
22.01.2006 в 01:55

хотя какие мы специалисты - горе одно, как теперь в институтах учат...
22.01.2006 в 02:02

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Это у тебя, наверное, тогда профессиональная нелюбовь.:)

Когда что-то узнаешь с изнанки, кухню, так сказать, непросто сохранить прежнюю светлую любовь к предмету. :gigi:

Я вот однажды в институте кино разлюбила, и довольно сильно. А когда закончила - полюбила обратно.)

Так ты, помимо МИФИ, ещё где-то училась? Молодец какая, снимаю шляпу! Мне бы такое усердие.

Хотя, я тоже хотела ещё одно высшее получить, но его как раз сделали платным, и я передумала. Я тогда ещё не зарабатывала сама.
22.01.2006 в 02:13

да тут даже зарабатывая зубы на полку хочется положить :)

но если бы не спина - у меня уже и третье было присмотрено

если все будет хорошо, этим летом попробую



люблю учиться!
22.01.2006 в 02:20

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
А я вот не люблю:)

То есть, люблю, но в свободном порядке - сама или с чьей-то помощью, но чтобы без зачётов там и прочей обязаловки. Привыкла уже сама своим временем распоряжаться.

А что хочешь попробовать, если не секрет, конечно?
22.01.2006 в 02:30

совершенно не секрет

я уже пробовала в тот же год, что и второй диплом писала

но оказалось сразу два института мне не по зубам

а потом эти проблемы со спиной



хочу получить художественное образование

институт этот считается заочным, но, понятное дело, москвичам можно и почаще к преподавателям обращаться

система такая: получаешь задание, недели две (по правилам месяц, но см. выше) ваяешь картинки, потом приходишь, тебя критикуют и тычут носом в ошибки, выдают новое задание, и отчаливаешь трудиться дальше

станковая живопись, оформительский и фотодело - выбирай
22.01.2006 в 02:41

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ух ты!

Здорово как.

Вот только... ну, учиться живописи заочно - не думаешь ли ты, что живопись всё же такое дело, которое требует постоянного общения с педагогом? Или же тогда подразумевается, что человек уже имеет похожее образование или заканчивал художественную школу, и такое обучение для него - просто как повышение квалификации или расширение специальности?

22.01.2006 в 13:01

нет, они там и с нуля учат (а я, конечно, ноль, но не совсем уж. такой, с хвостиком)

и опыт у них очень большой, больше 30 лет, это всесоюзно известный институт



для меня это оптимальная система: с одной стороны, совсем самостоятельно учиться я не могу, надо, чтобы кто-нибудь покусывал за бока.

а с другой, определенная свобода все же есть

и тебя там не на произвол судьбы бросают: преподаватель разбирает твои работы, показывает, говорит, на что надо обратить внимание. Можно даже сесть с мольбертом прямо там и поработать пару часиков.

плюс выдается литература, ну и, конечно, зачеты-экзамены, все, как полагается.
22.01.2006 в 14:21

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
интересно как)

я тоже когда-то хотела живописи учиться, в детстве и подростком довольно успешно рисовала, но опоздала в художественную школу, припёрлась туда, когда мне лет 12 уже стукнуло, а надо было гораздо раньше, конечно.

а какую специализацию ты для себя выбрала?

а то ведь и во ВГИК можно, на художественный, там тоже разные специализации - художник по костюмам, анимационного кино и ты ды. а сейчас - я не знаю толком, правда, наверняка там есть какие-нибудь ускоренные курсы или формы обучения для тех, кто уже имеет высшее образование и работает

я туда поеду в начале февраля, если тебе интересно, могу узнать.
22.01.2006 в 16:13

Повесть о моей печальной судьбе

(рассказанная уже всем, кому только можно, и столько раз, что аж неприлично)



Мой папа - скульптор. На практике знакомый со всеми прелестями, поджидавшими свободного художника в Советском Союзе. Поэтому, когда в пять лет ребенок начал просить научить его рисовать, papa сказал mama: "Нечего плодить посредственность. Если есть талант - сам пробьется". Маменька с папенькой спорить не решилась, поэтому меня в детстве учили музыке и танцам.

В школе ребенок пытался как-то компенсировать себе отсутствие обучения, рисовал дома на обоях, в тетрадках на полях, комикс отрисовывал об одноклассниках ( :) ), состоял во всевозможных редколлегиях, в пионерском лагере традиционно создавал отрядный уголок и проч., и проч.

Каждый год наша учительница по труду спрашивала, кем мы хотим стать, и мой ответ был всегда неизменен: "Художником-мультипликатором". (После 8 класса стало ясно, что поезд ушел, и я буду физиком.)

В десятом классе, аккурат перед выпуском, жизнь нанесла мне очередной удар. Канал "2х2" начал транслировать объявление Хитрука, что он набирает людей к себе в школу. Для обучения художниковству-мультипликаторству! Но, увы, у них обязательно должно было быть начальное художественное образование.

Ужасно, ужасно, это было ужасно.

:weep2:



Так что это будет мой очередной поход за славой.



В прошлый раз я там поступила на оформительский, немного проучилась, а потом меня диплом закружил, спина, и все оборвалось.

Теперь я не загадываю надолго.



А поедешь во ВГИК - узнай. Интересно.

Но здесь все же не ускоренный курсы, а нормальный пятилетний курс, диплом и все дела.
22.01.2006 в 23:26

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
М-да...

Нет повести печальнее на свете...

Если уж ребёнок проявлял такой явный интерес к рисованию с детства, почему было его не поощрить? И почему сразу "посредственность"? А если, наоборот, гений получится?

Неправильно это как-то...



Посмотрела на сайте ВГИКа инфу по художественному ф-ту.

Боюсь, там беспросвет.

Шестилетнее дневное обучение по полной программе.

Вот, если хочешь, взгляни ради интереса:

http://www.vgik-edu.ru/index.php?id=art



Но там есть ещё факультет дополнительного образования, и как специалиста-рекламщика тебя это может заинтересовать:

http://www.vgik-edu.ru/index.php?id=fdpo



Правда, я так поняла, рекламы с тебя хватит.:)

Но при твоей страсти к образованию ты, возможно, и это сможешь осилить. Вот только деньги, конечно... там, наверное, немалые деньги стоит учиться. Да и здоровье у тебя, вроде бы, не очень. Физически может быть тяжело.
23.01.2006 в 00:44

видишь, мой вариант приятен во всех отношениях, он и по деньгам не слишком накладен (а то я бы пошла учиться в Британскую школу дизайна, но там совершенно чудовищные цены (для меня во всяком случае), где-то 900 фунтов (!) за семестр).
23.01.2006 в 00:54

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Но я точно не знаю насчёт денег. там, наверное, в каждом отдельном случае своя сумма будет получаться. Может, и немного... не знаю.

Но предметы интересные и преподы хорошие.
23.01.2006 в 01:44

чего-то меня дальше "факультет дополнительного образования" не пускают.

не узнать, какие именно группы набирают



а там, куда я пойду учиться есть и еще один плюсик - в прошлый раз меня приписали к преподавателю (а тебя там приписывают к кому-то одному, и он уж тобой вплотную занимается), у которой студия рядом с моим метро. то есть можно не в армянский переулок со всем барахлом пилить (далеко и трудно мне будет), а прямо к метро на трамвайчике подрулить - и все. :)
23.01.2006 в 02:01

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
А там дальше, наверное, и некуда.

За подробностями, скорее всего, надо звонить.

А близость к дому, это да, большой плюс.

Помню, как я намучилась, в институт добираясь. Полтора часа в один конец, три часа в день коту под хвост.
23.01.2006 в 02:13

да тут ведь, главное, еще и папку везешь, а она вечно парусит и никуда не лезет. особливо в метро в час пик с ней хорошо.

а тут - ну пятнадцать минут всего.

и можно в удобное время договориться подрулить



токо до лета еще дожить надо

и работы подготовить, а я все ленюсь - в интернете лазаю и всякие рецензии глупые на чужие творения пишу

фу!

:)

23.01.2006 в 02:32

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да всё у тебя получится.:)

До лета ещё целая жизнь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии