Я ничего не понимаю в рекламе.
Видимо.
Очевидно недоучили меня в институте.
В интернете существует масса вяческих дизайнерских сообществ и междусобойчиков. Народ демонстрирует свои творения, критикует чужие, хвалится достижениями и т.д и т.п.
И вот вижу я там вот такую картинку , и думаю: "Что за ерунда?"
А потом смотрю: в комментариях все как один автора хвалят за креативность и концептуальность, за подтекст с Троцким, за свежий взгляд, и чуть ли уже не просят выслать им экземплярчик плаката.
В полном недоумении осматриваю шедевр еще раз.
Нет, я ничего не понимаю в рекламе.
Да и в дизайне, видимо, тоже.
Видимо.
Очевидно недоучили меня в институте.
В интернете существует масса вяческих дизайнерских сообществ и междусобойчиков. Народ демонстрирует свои творения, критикует чужие, хвалится достижениями и т.д и т.п.
И вот вижу я там вот такую картинку , и думаю: "Что за ерунда?"
А потом смотрю: в комментариях все как один автора хвалят за креативность и концептуальность, за подтекст с Троцким, за свежий взгляд, и чуть ли уже не просят выслать им экземплярчик плаката.
В полном недоумении осматриваю шедевр еще раз.
Нет, я ничего не понимаю в рекламе.
Да и в дизайне, видимо, тоже.