Задумчивость дневникового сервера не только является еще одним доводом в пользу бумажного варианта дневника (где помешать сделать запись может лишь задумчивость автора), но учит выдержке, самодисциплине, а также дает возможность пообдумать еще раз все то, что собираешься записать.
(Справедливости ради надо добавить: зачастую, прорвавшись, наконец, сквозь бесконечные "извините, сервер думает", понимаешь, что мыслей-то никаких уже не осталось.)
Sh., не с тобой ли мы обсуждали, что было первым - "Ватсон" или "Уотсон"? (Вроде ты говорила, что "Ватсон" пошло после фильма...) Но вот у меня на руках книжка 1956 года рождения, и в ней четко написано - "Ватсон".
Говорят "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", но тем не менее, вот ведь что интересно: снимая фильм по литературному произведению режиссеры чаще всего стараются сделать героев ярче, нежели это было описано в книжке. В "Последнем деле Холмса" написано, что Мориарти худой, сутулый - "типичный профессор", а вовсе не демон-безумец из нашего фильма. (Зато на вокзале в фильме какой помятый у Мориарти вид! И костюмчик, и шляпка отдают почти бомжеватостью. Не спал небось всю ночь, болезный.)
(Справедливости ради надо добавить: зачастую, прорвавшись, наконец, сквозь бесконечные "извините, сервер думает", понимаешь, что мыслей-то никаких уже не осталось.)
Sh., не с тобой ли мы обсуждали, что было первым - "Ватсон" или "Уотсон"? (Вроде ты говорила, что "Ватсон" пошло после фильма...) Но вот у меня на руках книжка 1956 года рождения, и в ней четко написано - "Ватсон".
Говорят "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", но тем не менее, вот ведь что интересно: снимая фильм по литературному произведению режиссеры чаще всего стараются сделать героев ярче, нежели это было описано в книжке. В "Последнем деле Холмса" написано, что Мориарти худой, сутулый - "типичный профессор", а вовсе не демон-безумец из нашего фильма. (Зато на вокзале в фильме какой помятый у Мориарти вид! И костюмчик, и шляпка отдают почти бомжеватостью. Не спал небось всю ночь, болезный.)
Более того, не просто типичный профессор, а внушающий доверие священник, если вспоминать уже "Долину страха"
Но демон-безумец - это ж интереснее
Не спал небось всю ночь, болезный
Я тоже на это вчера внимание обратила.
Нет, в английском фильме мне эта сцена большем нравится - как он в клубах дыма темным силуэтом появляется из подземки
И вот что: все профессора - позеры.
Но и тут не выгорело, а падение в водопад его так морально надломило, что пришлось ему доживать в безвестности, где-то на магических задворках и с двумя не слишком удачными отпрысками.
Я банально имела в виду пластику - помните бой у водопада? У В. в исполнении Файнса это присутствует.
и оба наследственно склонны к театральности
это, кстати, их и подводит