иногда я думаю: пирсинг теперь принят по всему телу. татуировки тоже. про разноцветные волосы и дикие прически смешно упоминать. декольте (как женское, так и мужское) сместилось в область живота и паха. даже зимой. плевать на улице можно спокойно куда хочешь. пиво продают двенадцатилетним. мат в присутствии женщин и детей не шокирует первых и не вызывает недоуменных вопросов у вторых. за громкое ржание в общественном месте никто не выведет тебя за ухо на улицу.
резюме: бедные подростки, как трудно им будет шокировать общественность лет через сорок!
резюме: бедные подростки, как трудно им будет шокировать общественность лет через сорок!
Приосанивается и головой так вправо-влево: достаточно ли ей удалось шокировать окружающих. Однако она опоздала родиться лет на двадцать - окружающим чихать хотелось на ее самоопределение, все опеределяют по назначению гамбургеры и пирожки с вишней.
И так стало ее жалко!
(Кстати, не помнишь, был сюжет в "Ералаше" подходящий. Про великосветский бал в духе Евгения Онегина: белые платья, высокие прически, менуэт и все такое, и вдруг сверху какие-то жуткие звуки раздаются. Хозяйка извиняется перед гостями, поднимается наверх, открывает дверь... а там бабулька с дедулькой, все в коже и в заклепках, слушают тяжелый металл.
- Гранд-мамА, гранд-папА, мыже с Виктором вас просили...
- Ништяк! Чума!)
Помню!
Шокирует констраст.
Ничё-ничё, напрягутся.