00:50

Кхм...

Автор ищет бету.

Рекомендует себя:

"Авторский уровень - золотая медаль по окончании средней школы".

А основное требование к работе беты - "видеть <...> улучшение к лучшему".



Как жаль!

Не подхожу...

Я, как бета, могу гарантировать только улучшения к худшему...

Комментарии
19.11.2005 в 01:25

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
А мне вот автором не быть с моими двумя тройками в аттестате.:(

(Промолчу о том, что ГП я прочитала всего одну книжку - ГПиФК, а названия остальных фандомов, кроме разве что ВК и Библии, мне вообще ничего не говорят).:)
19.11.2005 в 11:34

насчет двух троек - авторов обычно такие мелочи не останавливают :)

фэндомных книг не читала - тоже хорошо, у тебя незамутненное сознание



запись эту вызвали к жизни две вещи: первое - терпеть не могу, когда начинают упоминать о врожденной или потомственной грамотности, школьных медалях или филологическом образовании, поскольку знаю, как далеки друг от друга могут быть грамотность и диплом филолога. мой девиз: "докажи на деле свой уровень".

и второе - у меня в детстве были пластинки с "Радио-няней" и там про тавтологию чудесный стишок: "...и в сенокос косою сено косят, и масло масленное на столе стоит".



(просто если упоминаешь золотую медаль - не позволяй себе подобных ляпов.

да там и еще были кроме этого сомнительные места.)
19.11.2005 в 14:42

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, улучшение к лучшему...:)

Может, это случайно у человека получилось? У меня частенько так бывает, мозг отключается вдруг и не замечает очевидных ошибок. А иногда и вовсе переклинивает, и я не могу вспомнить, как правильно пишется какое-нибудь слово, хотя ЗНАЮ, как оно пишется. Но вдруг забываю.:)

А насчёт грамотности - был у меня однокурсник, умнейший человек, по первому образованию журналист, но, боже, сколько он делал ошибок! Не стилистических, конечно, "улучшения к лучшему" он не допускал, но грамматических и орфографических у него в статьях было много.
19.11.2005 в 19:55

все это правда

я тоже, бывает, замираю, потому что не в силах вспомнить, как слово пишется

или второпях напечатаю, потом просматриваю: батюшки-светы, это кто ж написал?!



но: 1) там все же не чат, ты свое как бы резюме оставляешь, можно и не с кондачка его вывешивать, а проверить; 2) меня рассердила "золотая медаль". :tease: Определяешь во всеуслышанье свой уровень - соответствуй.



хотя, возможно, это просто зависть.

у меня вот нет медали. ни золотой, ни серебряной

практически "волчий билет" :tease:

20.11.2005 в 00:39

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Согласна, если уж делаешь акцент на этой медали, то не позорь своё гордое звание.:) А то сразу возникает вопрос - за что вообще в школах медали дают?

И у меня нифига нет, и две тройки, а по химии чуть пару в полугодии не схватила. Ну и плевать, я знала, что никогда не свяжу свою профессию с физикой-химией-алгеброй, и соответственно не тратила на них время.

20.11.2005 в 02:05

хо-хо, нет, у меня все в порядке, и физика с химией плюс алгебра были как бы профильными (в МИФИ мы собирамшись), так что с меня три шкуры драли. был у наших преподавателей такой принцип: что пятерка для одного, то тройка для другого. а еще мне очень нравилось выпендриться и рассказать что-нибудь (проосчитать по формуле, использовать коэффициент) не предусмотренное школьной программой.

вообще школа была сильной. что по части гуманитарных, что по части естественнонаучных дисциплин.

и честно говоря, мне просто нравилось учиться, и все

вот тут ходит по дневникам флэш-моб "мои первые", так вот, двойку свою первую я не помню, зато помню единицу. по истории. классе в пятом. за то, что у меня не было на уроке карточек с датами (а вас не учили даты запоминать таким образом?).

кстати, этот случай оставил след в моей тонкой душевной организации - с историей отношения как-то складываются не очень... :tongue:




зато у меня вместо оценки по физкультуре была просто пустая клеточка в аттестате. вообще-то тройка - за пререкания с учителем, - но выписывавшая корочки математичка (при попустительстве нашей классной) меня пожалела и сказала: "ну, ты себе проставь там что-нибудь".

в них еще была сильна память о конкурсе аттестатов, и эта единственная тройка якобы могла помешать мне поступить в избранный институт. хотя на самом деле конкурс к тому времени уже отменили



но я вот думаю сейчас: как это забавно - при участии во всех кроссах-забегах-спортивном ориентировании, при сданных (пусть и средненько) нормах ГТО, при участии моем в команде школы по волейболу и баскетболу, учительница смело вывела мне тройку в аттестат только за то, что мое видение учебно-физкультурного процесса не совпадало с ее.





в нашем выпуске медалей было четыре. причем одна - серебряная - у девочки, которой я искренне восхищаюсь. она свою медаль высидела. то есть способности у нее были крайне средние, но воля и усидчивость - железные. она занималась и занималась, и занималась... я приду в класс и быстренько перед химией решу домашние задачки, а она тратила на это вечер. но уж зато никаких невыученных уроков или забытых домашек за ней не водилось! и ничего не забывала. добытое трудом и потом она помнила железно.



у меня так никогда не получалось. и не получится, знаю. мне не интересно - и я с прохладцей отнесусь, а она все зубрила.





а что тебе из школьных предметов нравилось?
20.11.2005 в 02:33

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну, а ты в МИФИ поступила-таки или в другой ВУЗ? Я потому спрашиваю, что живу как раз недалеко от МИФИ и у меня там много хороших друзей и бывших одноклассников училось.

А мне что нравилось... Да ничто мне не нравилось.:) То есть, не нравилось преподавание предметов. У меня как-то всё было связано с учителями. В одной школе был очень хороший препод по биологии - и я какое-то время её даже любила, биологию эту, хотя в действительности не имела к ней склонности и способностей. В этой же школе был сильный русист-литератор - и я ловила кайф от литературы и языка. Впрочем, я и сама по себе его ловила, было очевидно, что поступать буду в гуманитарный ВУЗ, т.к. именно гуманитарные дисциплины меня привлекали. Но последние два класса я училась в другой школе, и литру там преподавали из рук вон плохо, так что пятёрки я, конечно, получала, но предмет любимым быть перестал.

Ну, то есть, ты понимаешь - мухи отдельно, котлеты отдельно. Чтение и книги дома - это совсем не то, что литература как школьный предмет.

Физру я динамила, выполняла только то, что физически могла, а всё остальное - просто не делала. Если чувствовала, что не могу больше бежать - останавливалась и шла. Даже просто назло физруку, такая гнусь была, бывший штангист по фамилии Ворона. Заставлял нас отжимать блины от штанги - говорил, что это формирует красивую грудь. Козёл.

А вот когда я поступала в ВУЗ, у нас конкурс аттестатов ещё был, и мне это здорово подгадило - в первый год. Меня обошёл мальчик, с которым у нас было одинаковое количество баллов, но он был медалист. А я оказалась в пролете.:) Зато на следующий год поступила.
20.11.2005 в 03:35

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ой, ещё насчёт первой двойки вспомнила. Не уверена, что она первая, но первая запомнившаяся - это точно.

В четвёртом классе на уроке труда. Училка спросила, кто покажет, как правильно заварить чай. Это была тема прошлого урока, который я проболела. Но я вызвалась, конечно, потому что считала, что чай я заваривать умею. Заварила. А училка спокойно говорит - "два". Оказалось, я не сполоснула чайник кипятком, прежде чем сыпать в него заварку.
20.11.2005 в 12:02

мой бог, какие строгости!



МИФИ мне даже удалось закончить (хотя, как выяснилось, прав был парень, выступавший перед нами накануне экзаменов: "В МИФИ легко поступить, но гораздо труднее учиться"). Так что, если судить по первому диплому, я - физик-ядерщик. (Теперь уже, ясное дело, совершенно никакой я не физик: в этой области год не работаешь - и все, привет!)





а мне в школе нравилось почти все, только практически же везде меня не устраивала школьная программа, и в попытках продвинуть учителей к желаемому уровню проходила вся моя учеба. Иногда получалось, иногда нет.



Мне требовалось:

- на английском - чтобы мы увеличивали словарный запас и ставили произношение. Т.е. хотя бы слушали пластинки, имевшиеся в классе (о лингафонном кабинете можно было только мечтать!) И отвязались уже от ненавистной Лены Стоговой (историями о судьбе ее и ее семейства был пронизан весь школьный курс). В восьмом классе в знак протеста я демонстрировала на зачете не Лену, а "...быть или не быть". Кхм, до сих пор помню, как ни странно.



- на химии и физике - чтобы приближались к реальным событиям и не отделяли друг от друга два эти предмета, поскольку в вещественном мире они неотделимы. (С какой завистью мы с приятелем слушали рассказы физички о попавшем к ней как-то в руки английском учебнике физики, так там все задачки были построены на жизненных реалиях. Скажем, требовалось узнать, не когда прогреется до определенной температуры сфера неоднородной плотности, а когда сварится яйцо. Так ведь гораздо интереснее!)



- на истории - хотелось изучать временные паралелли, т к. школьная историческая программа выглядит несколько линейно. Мне же хотелось точно знать: вот в тот момент, когда Владимир крестил Русь, что было в Польше? А в Китае? А в Греции? А в Австралии?



- на физкультуре - чтобы перестали прыгать через дурацкого "козла", ходить по бревну и лазить по канату. Те, кто мог и умел, научились всему этому не в школе, а тех, кто не может (по разным причинам) стыдно так унижать. Лучше придумать для них что-нибудь другое. (Здесь борьба была проиграна по всем фронтам, эх!)



ну и т.д.



Почти полностью меня устраивали русский язык и литература, потому что там учительница была очень молодая, только после института, и большая затейница. И мы, что мне нравилось, отходили от бедной школьной программы (вообще не понятно, как это автора можно "проходить"), писали какие-то мини-сочинения интересные (буквально по десять минут в конце урока: "мой вчерашний вечер", "с кем из класса я бы пошел в разведку", "был ли Гамлет толстым?" (высказывалась одно время такая теория), "синоним и омоним - кто вы?" и пр. ), школьный театр она у нас вела и всяческие мероприятия, требовавшие выдумки. А еще она попросила у меня в десятом классе написать, какие книги, на мой взгляд, следовало бы изучать в школе, и мы ней с большим интересом обсуждали мой список. Для подростков такие вещи очень важны.



(чего-то перечитываю - какая огромная буква "Я" из этого монолога прет! прям даже стыдно. но воспоминания мои, а там - никуда не денешься, - я основной персонаж.)
20.11.2005 в 12:58

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
"В МИФИ легко поступить, но гораздо труднее учиться"

Знаешь, про наш институт говорили то же самое.:)

А у меня друзья в МИФИ учились на кафедре взрывов, или как она там правильно называется. По специальности сейчас только один работает, он майор ФСБ уже.

Какая ты, однако, цельная личность - в столь юном возрасте знала, что тебе нужно и чего хочешь. А мне вот как-то всё равно было. Я школу не любила и рассматривала её как неприятную необходимость. Тем более что классу к 8 стало понятно, что школа не даст мне тех знаний, которые нужны для поступления в выбранный ВУЗ. И нужно заниматься самообразованием и саморазвитием. В школе ведь не преподают историю кино.

А вот прыгать через козла я любила.:) Это было одно из немногих упражнений, которые у меня получались. Я была прыгучая и сильная, легко лазила по канату и качала пресс, но совершенно не могла бегать - дыхалка слабая.

Стогов`с фэмили...:) Помню-помню. С инглишем у меня всегда было хуже некуда. Только в институте я умудрилась освоить его так, что более-менее могла объясняться с англоговорящими гостями на фестивалях. Правда, после окончания успешно всё забыла.

Вообще, про школу у меня только негативные воспоминания. По-настоящему хорошо я вспоминаю только препода по рисованию, такой был большой молодой дядька, очень добрый. Всех называл "чайниками". Он был классрук у параллельного класса, они назывались "Атланты", и отрядная песня у них была одноименная - "Когда на сердце тяжесть и холодно в груди..." и т.д. Только эти раздолбаи, конечно, понятия не имели ни о Городницком, ни об атлантах, ни, я думаю, об Эрмитаже.:)
20.11.2005 в 16:08

через "козла" прыгать и мне нравилось, но сколько же можно? что ни урок - выкатывали это животное, и давай!



а вот отрядных песен у нас не было. и названий. только в пионерском лагере
21.11.2005 в 01:39

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Не, у нас все классы как-то назывались и у них были свои песни. Ты просто позже училась, видимо.
21.11.2005 в 02:03

м-да?

а по-моему я такой старенький динозавр, нет никого, старше меня!



(зато в лагере у нас однажды отряд назывался Rolling Stonе. Хотя кроме предложившего и, может быть, вожатой, тоже все были не в курсе. :tongue:)
21.11.2005 в 02:15

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Гы, динозавр.

Я старше. У меня был конкурс аттестатов, а у тебя нет. Сама писала, что к твоему поступлению в инст его уже отменили.

Да я и не скрываю свой возраст, он в профиле указан.

И в моем пионэрском детстве не могло быть отрядов под названием Роллинг Стоунз. За такое могли и из пионеров попереть.:)
21.11.2005 в 02:29

у нас пионеров на линейке ругали, что слишком часто за портвейном в соседский поселок бегают

а еще у нас был вечер однажды, посвященный Джону Леннону. Кто-то из фанаток расстарался.



(озадаченно) а не могло так быть, что где-то есть конкурс аттестатов, а где-то уже нет? на твоих друзьях, которые в МИФИ учились, это сказалось как-нибудь?



(кстати, у нас был довольно свободолюбивый и, видно, свободомыслящий пионерский лагерь. от Госкомпечати.)
21.11.2005 в 02:55

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Про друзей-мифистов не знаю, но думаю, что конкурс аттестатов был отменен каким-нибудь постановлением Минобраза сразу во всей высшей школе. Наверное, это был год 92-93. Потому что на то время вообще пришлись значительные изменения - например, было введено платное обучение. Год, в который поступила я, был последним бесплатным годом. Также второе высшее сделали платным. Возможно, все нововведения были прописаны в одном постановлении.

А относительная свобода началась году в 88, именно тогда я и стала битломанкой.:) А выпускное сочинение писала про Башлачёва.
21.11.2005 в 15:34

О!

А мне хотелось рассказать про Галича. Люблю!

Но, зная нашу комиссию приемную, мне показалось - не стоит.

Ну и точно...
21.11.2005 в 15:52

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
А моё выпускное странным образом прокатило. Но я ведь хитрая - привязала Сашбаша к теме "маленького человека", "Грибоедовский вальс" в этой связи процитировала, потом сделала несколько пассажей о вере - это тогда уже становилось популярным, здесь "Время колокольчиков" очень кстати пришлось... Ну, и т.д. Пожилым училкам очень понравилось.
21.11.2005 в 16:39

так, мне не дали ответить.



у нас разрешили на выпускном все и вся.

ребята, в связи с этим, мусолили Высоцкого



но у меня было подозрение, что комиссия не то, чтобы воспротивится, а не оценит Галича

и, в общем-то, в чем-то это оказалось верным: учительница химии всю дорогу подкрепляла свои угасающие силы шоколадочками, смачно ломая их и шурша фольгой.

еще одна подремывала

в этой обстановке Галич точно оказался бы неуместным

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии