20:48

Прекрасно понимаю тех парней, которые не только гуляют с девушкой, но и позволяют ей приходить к ним домой и вволю фантазировать о свадьбе, что вот-вот наступит.

Пусть она себе мечтает, о чем хочет, но пусть при этом прибирается! Стирает, убирает, вытирает пыль и моет окна.

Ради этого можно и в койке постараться, и собственную берлогу рассекретить.

Комментарии
29.10.2005 в 23:24

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да-да, стирает носки-трусы, яичницу по утрам готовит с сосиской, кофе в постель несёт.
30.10.2005 в 00:02

кофе в постель - это уже перебор

жутко неудобно

и вообще, с готовкой (тем более с сосиской) можно уж как-нибудь и самостоятельно

стирка тоже, бог с ней, со стиркой, машина постирает

а вот глажка и уборка... это просто сущее наказание

пыль особенно - пфуй!

и окна...

и выброс журналов...

30.10.2005 в 00:24

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну, окнами-то необязательно увлекаться, достаточно пару раз в год напрячься.

Пыль... Ну, если на полках не стоит миллион всяких безделушек, каждую из которых надо протереть, то и пыль не страшна.

Глажка, если не допускать образования большой кучи белья, вполне терпима, тем более если паровым утюгом.

Про журналы ничего не могу сказать. Когда их накапливается слишком много, я безжалостно выношу их на помойку.
30.10.2005 в 00:42

Ты ффто, ну ты ффто!

У меня журналы большей частью - профессиональные. Оно устаревает, конечно, но не так, чтоб уж очень быстро. А копится - уй-юй-юй как!



На полках (и не на полках: пианино, столе, стульях, креслах) лежит мильон книг, и все жутко пылятся. И мы (ввиду тяжких болезней, лежаний в больницах и пр., и пр.) уборку как следует полгода не делали. Даже больше.



Окна... окна - больная тема. Чтобы открыть окно, нужно снять компьютер-телевизор-книги-диски со стола, цветы - с подоконника, а все это тяжелое, большое, и поднимать нам этого низзя!

Куда поставить на момент мытья - тоже не понятно. Везде все занято.



Короче, уборку делать, безусловно, необходимо, но это как черепашку потерявшуюся в доме искать - всю мебель надо каждый раз двигать.



но!

у меня есть подружка

которая сказала: "Я к тебе приеду убираться, я так свой стресс снимаю".

только она все при этом выкидывает, а я в полноте за ней не услежу, как пить дать

:(







30.10.2005 в 01:19

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, сложная ситуация.:)

Попыталась я тут недавно выбросить профессиональные журналы мужа, так он грудью встал. Главное, они ему ведь нафиг не нужны, в каждом номере одно и то же. Запихнула под шкаф.

А вообще, мы вот недавно полки книжные купили. Огромные, как гробы. Три гроба на стене висят. И всё равно - очередные книги уже туда не влезают, всё забито. Поневоле задумаешься о пользе большой квартиры, где можно целую комнату выделить под библиотеку.

Пусть, действительно, кто-нибудь помогает убираться. Телевизоры-компьютеры-горшки можно поставить на пол или отправить в коридор. Плавали, знаем.:)
30.10.2005 в 02:29

какая ж ты наивная, однако!

на полу (как в комнатах, так и в коридоре) все горизонтальные места да-а-авно заняты, остались только узенькие тропки, чтобы проходить. Мы уж тут шутим меж собой, что теперь вынуждены жить вечно, потому как умри кто - и вынести тело будет невозможно.



мне тут на работе посоветовали: "ну, у тебя же коридор большой, вынеси полки с книгами в коридор".

ха-ха, говорю, опоздали, родимые, с советом, у нас что в комнатах, что в коридоре стен давненько уж не видать - все в книжных полках, от пола до потолка

а ведь теперь и диски напирают!

и журнальцы я ни за что не отдам!



:tongue:





и о цветах:

Давным-давно, во времена окончательно загнившего социализма и параллельно с этим начавшего расцветать капитализма попалась мне на глаза в цветочном магазине юкка - зверь тогда диковинный и доселе невиданный. Ну как было не купить?! И я ее, конечно, того... домой то есть. Была она тогда маленькой, сантиметров тридцать всего, но так как в аннотации к ней говорилось, что это кустарник, то и горшок ей определии большой. И - на окошко, в уголок.

И вот, тридцать лет и три года (а точнее, лет пять-семь) сидела она там и никого не трогала. Горшок, правда, был тяжеловат, так что окно мы мыли, не снимая цветок с подоконника. Ухитрялись как-то. И вот в какой-то прекрасный момент глянули: батюшки, цветок-то весь какой-то скособоченный-скрюченный, да и желтеть начал, словом, явно ему нехорошо. Короче, решили, что тесно ему там, и надо бы с окна его снять. Сняли. Еле-еле. Взвесили при этом, и оказалось, что кустарничек-то потянул (ну, конечно, с землей, не без этого) на сорок три килограмма с копейками.

Поставили в уголок опять же, но на сей раз на полу.

А подлец этот свободу почуял, да как давай разворачиваться! Выше меня ростом оказался. Через месяц мы лишились где-то четверти свободной комнатной площади. Все заняла эта юкка (недаром она "слоновья", хих!).

В итоге, пришлось отдать ее в Патриархию, где мама работала, и приехали за ней два мужика на мини-грузовичке.

Еле выволокли.



А ты говоришь два раза в год снимать...

30.10.2005 в 02:36

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Хочу такую юкку! Лучше бы мне отдали.:)

Да, отсутствие пространства - это беда. И, главное, непонятно, что с этим делать...

У нас сейчас плюс ко всему ещё и детские вещи добавились - игрушки, книжки, кроватка... свободное пространство в комнате измеряется тремя шагами.:)
30.10.2005 в 02:54

Ты желай осторожнее, а то вот как вырастет такое дерево дома - не знаешь, что и делать. Тем более, что, в общем, вырастить такую - без проблем. У нас еще две зреют и драцена потолок вот-вот начнет подпирать. (А из Хельсинки-то привезли мы ее малюсенькую, сантиметров пятнадцать, не больше, а вымахала дылда дылдой.)



В общем и целом прав был профессор Преображенский насчет восьмой комнаты, я это давно знаю.

И еще мне нужна кладовка.
30.10.2005 в 02:20

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ладно восьмая, я согласна и на третью! :D

А цветы у нас всё равно не растут дома почему-то, загибаются... Только кактусы неубиваемые, хотя я их раз в месяц поливаю, да манстера папашина, которой лет сто уже.
30.10.2005 в 10:23

м-да?

странно

у нас, вон, даже кофе в этом году приличный урожай ягод дало, хотя мы все лето уезжали и полив осуществлялся через ниточку



а что мы еще посадим на днях!

(ммм, если оно все же вырастет)



собственно, я изо всего этого и убираться не люблю: не столько пыль вытираешь, сколько до места добираешься, а потом обратно вещички закладываешь



такое фу!



(с жадным интересом) а у вас кроватка у ребенка какая? с деревянненькой решеткой?

как мне моя такая нравилась!
30.10.2005 в 21:47

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
У нас темные комнаты, а в одной солнца вообще не бывает никогда. Хотя есть растения, конечно, для которых это - идеальные условия. Но мы просто очень пассивные любители цветов, для меня было бы идеально, чтобы цветок рос сам, не требуя полива, перекопа, перегноя, пересадки.:) Я слишком ленива, чтобы осуществлять все эти манипуляции. Хотя с эстетической точки зрения мне очень нравится, когда квартира украшена "пальмами", именно большими, чтобы весь угол занимали. Но только чтобы следила за ними не я.:)

А кроватка у нас самая простая, действительно, с деревянными прутьями, но пупс в ней как раз не любит обитать, спит с нами.
30.10.2005 в 22:06

дурачок!

если ее сверху одеялом накрыть - такой классный домик получается!

а еще мне нравилось голову между решеток просовывать

мама говорит, как слышит, что кряхтит кто-то - значит опять я стою с головой между прутьев и вылезти не могу

но при этом не кричу и не плачу почему-то

значит, нравится
30.10.2005 в 22:13

Кстати, юкка как раз практически не требует никаких над собой телодвижений. Кроме полива, разумеется.

Но вот я свои сейчас по неделе не поливаю, и ничего, живут.
30.10.2005 в 22:45

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Не, домик вряд ли, он когда там стоит в полный рост, ему борта по грудь. Так что если домик, то только в сидячем положении, а это нереально, будет вставать и лазить. Я ему такой домик из стульев делаю.

А голова в наши прутья не пролезет, они частые.:)

30.10.2005 в 23:05

а в домиках стоять и не обязательно

в попытке на Новый год подкараулить Деда Мороза, это была натуральная партизанская засада, а мама с папой все ждали, когда же я усну наконец, чтоб можно было подарки под елку положить

главное, им не было видно, сплю я там под одеялом или нет

мама говорила - соревновались часов до четырех утра

увы, старшее поколение меня пересидело
30.10.2005 в 23:26

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
а в домиках стоять и не обязательно

Он об этом ещё не знает.:)

Это шилопопый ребёнок, он не будет сидеть и представлять себе чего-то там, ещё маловат он для сюжетных игр, год и три.
31.10.2005 в 00:10

м-да, мне было, наверное, около четырех

прекрасно помню все свои тогдашние ощущения и переживания



и, возвращаясь к началу темы, тогда меня практически не терзали уборкой

так, "Мурзилку" на специальную полку положу, и все

вот счастье-то было!




а чего дите любит делать? если оно шилопопое...
31.10.2005 в 00:54

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Сейчас дите больше всего любит бегать, потому что не так давно научилось и теперь осваивает пространство и изучает всё, что попадается под руку. "Познаёт мир", как сентиментально выражаются в книгах о воспитании детей.

Ещё дите любит коробочки - класть туда что-нибудь и вынимать обратно. Уважает пирамидки и матрёшки. Играет в игру-шнуровку. Да проще перечислить, чего он не любит делать - сидеть на месте и... и всё, пожалуй.:)

А детские эмоции очень часто хорошо запоминаются, откладываются где-то в уголке памяти. Я помню себя с ясельного возраста, наверное, в районе двух лет. Меня оставляли на пятидневку, поскольку все работали. Для меня это, видимо, было тяжело, потому что перед глазами отчётливо стоит "картинка" из "тогда": я смотрю в окно, за которым ясельный двор. Дождь. По дорожке к выходу идёт моя мама - я вижу яркий зелёный зонт с розовыми ромбами. До сих пор помню то ощущение глухой тоски, которое тогда испытывала.
31.10.2005 в 16:07

а мне как раз нравилось сидеть на месте и тихо шкодить
31.10.2005 в 16:24

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Шкодить, сидя на месте?:)

Но ведь, если на месте не сидеть, можно нашкодить почти одновременно в нескольких местах, а это интересней!
31.10.2005 в 16:27

да, но это и заметят быстрей и влетит в несколько раз больше!
31.10.2005 в 20:44

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Нуууу... Влетит, если ребёнок уже подрощенный и шалит осознанно. А нашему пока не влетает, потому что шалить - это его на данный момент прямая обязанность, он так развивается.
01.11.2005 в 00:43

вам хорошо, а у меня были мама, папа, 2 тети и 5 бабушек.

и няня-гувернантка

и старорежимное воспитание

:weep2:
01.11.2005 в 01:14

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
вам хорошо, а у меня были мама, папа, 2 тети и 5 бабушек.

(хватаясь за голову) И что, все обитали на одной территории? Кошмарррррр. Наверное, каждый был приверженцем своей методы воспитания.

А в чём выражалась старорежимность? Надеюсь, коленями на горох не ставили?:)
01.11.2005 в 01:32

Почти.

Требовалось не сорить, не шуметь, стены не пачкать (и лучше было до них не дотрагиваться вовсе, потому как на них были не обои, а окрашенная штукатурка. А мне так нравилось рисовать на стенах!). Есть только ножом и вилкой (и вообще процесс приема пищи был строго регламентирован). Никаких перекусов между обедами-ужинами, никакой еды на улице (даже мороженого).

Ой, если я сейчас начну перечислять все, что мне было нельзя и все, что от меня требовалось, это на целую ночь монолог будет.

И уж конечно, каждый стремился воспитать меня на свой лад.

Поэтому мне очень даже нравилось сидеть под столом (а на столе была скатерть "в пол", и меня не было видно) и рисовать на его обратной стороне.

Однако и попало мне за это жутко-прежутко, когда обнаружилось.
01.11.2005 в 01:43

Да, а вместо гороха в мои обязанности входило чистить столовое серебро.

И гречку перебирать.
01.11.2005 в 15:10

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Требовалось не сорить, не шуметь, стены не пачкать

Никаких перекусов между обедами-ужинами



Бедная вы, бедная!

Да... Последователи современных методик воспитания разгромили бы систему ваших родителей в пух и в прах. Сейчас модно ограничивать ребёнка минимально. Хочет рисовать - пусть рисует! Так он развивает своё творческое начало. На обоях? Замечательно, надо поклеить такие обои, чтобы ему было удобно на них рисовать.

Не шуметь? как можно добиться от малыша,чтобы он не шумел? Сейчас не рекомендуется подавлять естественную активность ребёнка, ну, может, направлять её в нужное русло - подвижные игры, спортивные центры.

А не купить мороженого на улице - как можно? Это же лишить ребёнка такого удовольствия!

И, главное, во имя чего?

Впрочем, воспитание - очень неоднозначный вопрос. Никто не знает, какой бы вы стали, если бы вас воспитывали по другому.
01.11.2005 в 23:12

:hah:



из меня вырос настоящий слизеринец: все тишком, тайком, умение играть на чувствах окружающих и добиваться желаемого незаметным для них образом

ну и, безусловно, я эгоцентричный ребенок, поскольку, при таком количестве взрослых, конкурентов-детей у меня не было

синдром отличника (правда, не в самой ярко выраженной форме)

и, конечно, благовоспитанность + приятные манеры
02.11.2005 в 00:11

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да я и не имела в виду, что вы кушаете детей и отрываете жучкам лапки.:) В этом случае ваш дневник носил бы несколько другой характер. :-D

Все перечисленные вами качества вполне укладываются в схему вашего детского воспитания. Старорежимное воспитание не есть плохо. Но кто знает - может, с более свободным подходом получился бы вообще эталон?:)
02.11.2005 в 00:29

нее, эталон - это вряд ли

у меня от папы наследственность нехорошая: все делаю в последнюю минуту

мама себе такого никогда не позволяет!

:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии