Эти художники иногда сами не знают, что рисуют.
Король был весьма недоволен своим отпрыском.
То, что вокруг наследника постоянно вертелась целая куча фрейлин, само по себе было вроде бы и неплохо. Но то, что при этом принц все время норовил одеваться в женское платье, внушало некоторые опасения. А уж когда несчастный отец застал его целующимся с каким-то приблудным свинопасом...
Король был весьма недоволен своим отпрыском.
То, что вокруг наследника постоянно вертелась целая куча фрейлин, само по себе было вроде бы и неплохо. Но то, что при этом принц все время норовил одеваться в женское платье, внушало некоторые опасения. А уж когда несчастный отец застал его целующимся с каким-то приблудным свинопасом...
Приятно посмотреть на книжки твоего детства (особенно когда щедрые родственники раздарили по чужим людям эти самые книжки без твоего ведома).
Но: во-первых, нет буклета (абсурд - книжная выставка, и нет буклетов), и даже плакат этот, с подбором картинок, они не продают.
Во-вторых, то, как сделаны подписи к экспонатам - это просто издевательство. Ну хорошо, мы в большинстве случаев знали, какая картинка кому принадлежит. А если бы нет? Один шкаф там вообще без подписей.
В-третьих, странная компоновка экспонатов: вроде работы художника в одном месте собраны, а потом в другом зале - раз! - и опять он. Какая тут логика, ведь если бы хоть все оригиналы в одном месте были, а печатная продукция - в другом, ну тогда еще... А так непонятно.
И (ну это уже спорный вопрос) некоторых довольно известных художников там не было, зато были МГУПовские студенты, у которых работы оставляли желать...
просто на картинках попадались рисунки девочек с совершенно мальчиковыми лицами