Правильно ли это для писателя: печатать ВСЕ, что бы когда ни было тобой написано?
В тот момент, когда ты уже не только признан - ты знаменит, и заведомо знаешь: твоя фамилия на обложке - гарантия того, что книгу, как минимум, возьмут в руки, а скорее всего, и купят... Отрывки, наброски, первоначальные варианты, идеи. Во время оно оставшиеся в стороне.
Что это - желание заработать или дать возможность читателю узнать - не было ли отброшено нечто, для него - читателя - интересное?
Но ведь и отброшено оно было не зря.
Неоднозначное у меня к этому отношение, странный осадок.
"Беспокойство" и "Дни Кракена".
Читал кто-нибудь у Стругацких?
В тот момент, когда ты уже не только признан - ты знаменит, и заведомо знаешь: твоя фамилия на обложке - гарантия того, что книгу, как минимум, возьмут в руки, а скорее всего, и купят... Отрывки, наброски, первоначальные варианты, идеи. Во время оно оставшиеся в стороне.
Что это - желание заработать или дать возможность читателю узнать - не было ли отброшено нечто, для него - читателя - интересное?
Но ведь и отброшено оно было не зря.
Неоднозначное у меня к этому отношение, странный осадок.
"Беспокойство" и "Дни Кракена".
Читал кто-нибудь у Стругацких?
А вот хорошо ли когда автор публикует все... А зачем? У автора может быть масса причин так сделать: желание глубокоуважаемого фандома, коммерческий успех, подготовка к завязыванию новых сюжетных узлов на старой теме...
Однозначно не_хорошо, когда ранние и , может быть, не слишком удачные пр-ния публикуют... кто-нибудь. Особенно те, кто далек от воли авторов или литературной целесообразности таких действий. Да, есть же еще причина для публикаций - история литературы!
А что такое эти "Дни..."? Я вроде все у Стругацких читала
А, это тот сборник, котрый вышел в Миры братьев Стругацких? Я не покупала именно эту книгу именно из-за отношения к ней самих авторов. в конце-концов, у живущих авторов(хоть их и остался только один) есть право регламентировать доступ к сочинениям. Историческая ценность?...
Кстати, не знаешь, есть ли так комментарии Переслегина? ИМХО, они ценны сами по себе наряду с произведениями.
И мне это расшаркивание - "Издатель настоял, ему виднее" крайне не понравилось.
Ощущения примерно такие, будто застаешь Люциуса Малфоя ковыряющимся в носу.
А насчет замечания БС... Он стареет. Мы увидим его смерть. Его работы не принадлежат ему. Написанные когда-то для читателей, они стали их собственностью, и кто теперь главный?
Интересное ощущение, наверное. Как будто видишь, как уходят в самостоятельность твои дети...
Спасибо еще, что издают их отдельной книжицей, так что у читателя есть все же выбор: покупать или оставаться в сладком неведении.