"Семихрамье" закончилось, но нагнало на меня жуткую тоску.
Мне хотелось поскорее его дочитать, так что работу придется отложить на ночь.
Жуткое это дело - работать, когда болеешь.
...Милош Урбан виртуозно манипулирует нашим страхом перед сверхъестественным.
Конечно, аннотация должна привлекать внимание читателя, но что-то страха перед сверъестественным мне почувствовать не удалось.
Скорее, отторжение, неприятие текста, того мира, который автор рисует. Нет ни одного героя, на сторону которого хотелось бы встать, к кому читатель мог бы проникнуться сочувствием или пониманием.
Да и закончилось все довольно гнусно.
Неровность изложения и атмосферы. Словно разбили одновременно хрустальную вазу, керамический горшок для цветов и бутылку цветного стекла, а осколки перемешали кучками.
Вот это, и вот это, и вот это - одно, а это, это и это - совсем другое.
Сиди - выбирай.
Роман для специфического читателя: чтобы им проникнуться неплохо бы знать европейскую (или, по крайней мере, чешскую) историю, равно как и историю архитектуры, а заодно побывать не один раз в Праге, дабы видеть и понимать, о чем идет речь.
Мистические куски, правда, интересны. Но вместе с детективными и архитектурными они никак не соединяются в моем сознании в единое целое.
Дизайнер же с верстальщиком сделали все, от них зависящее, чтобы этот и без того непростой текст читать было как можно труднее.
Спасибо им за это.
Мне хотелось поскорее его дочитать, так что работу придется отложить на ночь.
Жуткое это дело - работать, когда болеешь.
...Милош Урбан виртуозно манипулирует нашим страхом перед сверхъестественным.
Конечно, аннотация должна привлекать внимание читателя, но что-то страха перед сверъестественным мне почувствовать не удалось.
Скорее, отторжение, неприятие текста, того мира, который автор рисует. Нет ни одного героя, на сторону которого хотелось бы встать, к кому читатель мог бы проникнуться сочувствием или пониманием.
Да и закончилось все довольно гнусно.
Неровность изложения и атмосферы. Словно разбили одновременно хрустальную вазу, керамический горшок для цветов и бутылку цветного стекла, а осколки перемешали кучками.
Вот это, и вот это, и вот это - одно, а это, это и это - совсем другое.
Сиди - выбирай.
Роман для специфического читателя: чтобы им проникнуться неплохо бы знать европейскую (или, по крайней мере, чешскую) историю, равно как и историю архитектуры, а заодно побывать не один раз в Праге, дабы видеть и понимать, о чем идет речь.
Мистические куски, правда, интересны. Но вместе с детективными и архитектурными они никак не соединяются в моем сознании в единое целое.
Дизайнер же с верстальщиком сделали все, от них зависящее, чтобы этот и без того непростой текст читать было как можно труднее.
Спасибо им за это.