Campaing Against Real life - «шуточное» объединение людей, которые настолько любят Интернет и свойственную ему виртуальность, что объединились против «настоящей» жизни.
Каждую неделю некоммерческая организация (более того - полностью виртуальная) пытается отвлечь людей от настоящей жизни, собирая на своем сайте самые интересные видео-ролики. «Слава богу, наше понимание красоты искажено», - лозунг этого объединения против реальности.
В Интернете возникла «Кампания против настоящей жизни». В сети появился ролик Slob Evolution (~Грязная эволюция), снятый по мотивам «Эволюции» Dove, имевшего ошеломляющий успех. (Марка Dove развивает "Кампанию за истинную красоту", цель которой – объяснить людям, что нужно любить себя и реальных людей, а не искуственные рекламные образы. В рамках этой кампании в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности, а позже эти кадры были подкреплены телевизионными роликами и интерактивными опросами в Cети – только ли идеальная женщина может быть красивой.
Позже агентство Ogilvy&Mather из Торонто изготовило 75-секундный ролик "Evolution" ("Эволюция"), в котором было показано, как при помощи гримеров и программы Photoshop обычная дама превращается в диву на постере.
)
Slob Evolution

http://www.campaignagainstreallife.com/
- Почему вы сидите здесь, на этом сайте, если вы должны работать сейчас? Потому что «настоящая» жизнь противна. «Настоящая» жизнь интересна, когда тостая женщина падает в яму. А кто-то записывает это и выкладывает на Youtube. Интернет полон слов о виртуальной реальности, «фотошопной» красоты и миллионов порно-картинок и поэтому интересней, чем оффлайн.
Каждую неделю некоммерческая организация (более того - полностью виртуальная) пытается отвлечь людей от настоящей жизни, собирая на своем сайте самые интересные видео-ролики. «Слава богу, наше понимание красоты искажено», - лозунг этого объединения против реальности.
В Интернете возникла «Кампания против настоящей жизни». В сети появился ролик Slob Evolution (~Грязная эволюция), снятый по мотивам «Эволюции» Dove, имевшего ошеломляющий успех. (Марка Dove развивает "Кампанию за истинную красоту", цель которой – объяснить людям, что нужно любить себя и реальных людей, а не искуственные рекламные образы. В рамках этой кампании в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности, а позже эти кадры были подкреплены телевизионными роликами и интерактивными опросами в Cети – только ли идеальная женщина может быть красивой.
Позже агентство Ogilvy&Mather из Торонто изготовило 75-секундный ролик "Evolution" ("Эволюция"), в котором было показано, как при помощи гримеров и программы Photoshop обычная дама превращается в диву на постере.

Slob Evolution

http://www.campaignagainstreallife.com/
- Почему вы сидите здесь, на этом сайте, если вы должны работать сейчас? Потому что «настоящая» жизнь противна. «Настоящая» жизнь интересна, когда тостая женщина падает в яму. А кто-то записывает это и выкладывает на Youtube. Интернет полон слов о виртуальной реальности, «фотошопной» красоты и миллионов порно-картинок и поэтому интересней, чем оффлайн.