Удивительная вещь.
Итак, вместо покинувшего нас Cosmo, на сцену вышел журнал The Voice. И, как пишут на сайте, «над его созданием работала прежняя команда Cosmopolitan». Тут все логично, и радует, что люди не потеряли работу, а миллионы домохозяек — луч гламура в темном царстве. Ура, нам по-прежнему будут рассказывать, как сделать вид, вопреки содержанию, c чем носить набирающую популярность ушанку, и про то, что "осень — время мятного рафа". Однако... я смотрю на обложку — и гламура в ней меньше. Вот меньше. Почему, как же так, вроде же все как на предыдущей обложке. Крупно фигура в платье "радость модельера"— есть. Цветной неотвлекающий от фигуры и текстов фон за ней — есть. Голова частично закрывает заголовок (модный прием) — есть. Под головой фон высветлен, привлекая внимание в эту зону и убирая скучную однородность — есть. Игры со шрифтами в выносах — есть! Чего же, как говорится, боле. Но, блин, совсем немного, а че-та не то. Труба пониже и дым пожиже, хотя сходу вот так ткнуть пальцем: "правим тут!" — cложно.
Сижу, сравниваю.



@темы: интересно, дизайн