Все-таки рекламисты должны учитывать, что, как и кому рекламировать. Вот сегодня пришла SMS-ка от МТС: "Иди смотреть "Ночной дозор". И что? Если раньше у меня еще были сомнения, идти или нет, если мне не хотелось голословно, не видя, утверждать, что фильм нехорош (а что он нехорош, по крайней мере с моей точки зрения - я люблю хороший сюжет и качественную игру актеров, а спецэффекты и картинка могут быть и пожиже - так у меня сомнений все меньше и меньше), то теперь сомнения отпали: в кино я не пойду. Хотя бы и из чистого упрямства, не пойду и все! Более того, отговорю кого только можно.
Не люблю прессинг.
P.S. А ведь у меня sim-карта вовсе не info, а это туда обычно шлют всякие дурацкие объявления "сыграй с нами в чат" и "найди свою любовь". Таким образом, мне казалось, что уж тут спам меня не достанет. Будто мало мне e-mail и аськи.
И вот.

Не люблю прессинг.
P.S. А ведь у меня sim-карта вовсе не info, а это туда обычно шлют всякие дурацкие объявления "сыграй с нами в чат" и "найди свою любовь". Таким образом, мне казалось, что уж тут спам меня не достанет. Будто мало мне e-mail и аськи.
И вот.

А на Ночной позор я тоже не пойду, решила это сразу, как узнала о выходе фильма - ни копейки в карман врагу! *преисполняется сознанием собственной крутости*
По поводу шумихи я, пожалуй, соглашусь, а вот абстрагироваться не могу.
А уж из чувства патриотизма я точно никому и ничего...