"Вот как окинешь все это взглядом, и кажется: какие могут быть сомнения? На месте министра я бы, не задумываясь, назначил мне первый разряд. Господи, тогда я бы, наконец, успокоился".

Стругацкие

Второе нашествие марсиан.




И вроде бы знаешь, что все оценки давно поделены и определены, и выше все равно не поставят, и о том что сказать не думаешь, потому что на эту тему можешь говорить часами... А все равно хочется сделать лучше. Лучше. Лучше всех! Амбиции, или дух соревнования, или вечная моя упертость "овна", или слова руководителя: "у нас должен быть лучший диплом". Все-таки зав. кафедрой. Все-таки я у него - единственный дипломник. И все-таки он все это время проболел и диплом увидел только на защите.



Взрослые, когда им потрафишь, они как дети. Как эти дядьки радовались! Ухватили и зарылись носами в записку ("глядите - книжечка, прямо как в Строгановке!";), разбирали и собирали коробку ("ой, а что это внутри?";), разглядывали буклет, по-моему, даже пытались пройти лабиринт в игрушке-раскладушке. На планшеты и не посмотрели. А ведь приклеивать это безобразие мы закончили только вчера в одиннадцать часов вечера! Столько трудов.



Короче, вроде бы все хорошо. Однако... Однако теперь ясно видно, что сделать можно было гораздо лучше. И не пропустить (о, позор на мои седины!) грамматическую ошибку. И доклеить стойку. И все же получше оформить планшеты (как было задумано с самого начала, а не как получилось в виду отсутствия времени). И еще тридцать три "и", которые почему-то всегда видно только тогда, когда поезд уже ушел.

От этого очень грустно.