00:42

М-да, не напрасно я боюсь. Что-то болеутоляющие упражнения и не помогают уже...



Как мне хотелось посмотреть "Гадких лебедей"! На большом экране. И не получилось. Конечно, от этого не умирают, но тем не менее.



Семая НЕлюбимая моя вещь у Стругацких. Настолько гадостной показалась она мне когда-то, настолько "не моей", что даже перечитывать ее мне не хотелось. Мне. Не хотелось. Перечитывать Стругацких. И это при том, что даже ранние, наивные и такие... "ура-коммунистические" вещи мне у них нравятся. Практически все. Кроме вот "Лебедей".

"Хромая судьба", волею судеб (ха-ха!) переложенная ими "Лебедями", у меня вся сплошь в закладках. Перечитываю я только ее, а "Лебедей" выкидываю к черту. Фу! После них чувствуешь какую-то грязь на душе, протест против всего на свете. Когда-то давно, в литературном приложении к "Химии и жизни" печатали сценарий по "Лебедям", назывался он "Туча" и был довольно-таки переработан, но, но даже в таком виде оказался для меня неудобоваримым.



С фильмами Стругацким, на мой взгляд, не везет. Конечно, надо учитывать время, в которое все они снимались, эпоху... Всевозможные запреты, препоны, зрителя... Но все равно. С собственно Стругацкими они обычно имеют мало общего. И ни Сокуров, ни Тарковский этого моего мнения не изменили. А даже наоборот.



Ну вот, а теперь Лопушанский. Да и Герман доснял "Трудно быть богом", но когда еще доделает, выпустит в свет... Говорили вроде, года через полтора. А это уже сейчас.

Лопушанский... Как принято теперь говорить "от создателя фильма "Письма мертвого человека". Тот-то фильм сильнейший получился, и спорить нечего, а вот каковы будут "Лебеди"? Гадкие или не очень?



Рецензии на них в прессе и интернете читать страшновато. "«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира". Понятным. Ну-ну. Хотя, конечно, фильм совместный. И именно с французским совпадает обычно по тягостной безысходности русское кино. Но здесь-то нам пророчат совсем другое. "Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива". Господь с вами, да о Стругацких ли это?



И вот всего этого я не увижу.

Комментарии
23.10.2006 в 02:46

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Почему - не увидишь?
23.10.2006 в 14:52

на большом экране - уж точно

он сойти успеет, пока я до кинотеатра доберусь
23.10.2006 в 18:48

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Хм.

Ну, так в Доме кино или Музее кино будут периодически показывать.
23.10.2006 в 22:47

боюсь загадывать

а тебе его не хочется посмотреть?
23.10.2006 в 23:38

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Resurrection

не знааааю...

То, что это Лопушанский - интересно. школа Сокурова, как-никак. Но, учитывая, что фильм явно претендует на звание кассового, боюсь, это будет очередной "эпохальный шедевр" из разряда "вы такого ещё не видели!" Трудно сказать за глаза. Хотя, я бы посмотрела его с большей охотой, нежели "Дневной дозор", например. И французы... Может, действительно удастся избежать пошлости.
23.10.2006 в 23:43

для меня-то, ясное дело, главная приманка - Стругацкие
23.10.2006 в 23:58

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Это понятно.:)

Как раз Лопушанский, возможно, со Стругацкими и справится.
24.10.2006 в 00:08

у меня вкус в этом вопросе специфический довольно

вроде "Тарковский бил - не разбил, Сокуров бил - не разбил..."



короче, хочу!

вдруг я даже проникнусь этой вещью?

другое дело, что рекламные тексты пугают. "детектив мистический" - тьфу!
24.10.2006 в 00:19

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Тут пока не увидишь, не поймёшь, твоё или нет.

А рекламные тексты - на то они и рекламные, их цель - привлечь как можно больше зрителей, чтобы лучше продать. Не могут же они написать что-то вроде "экзистенциальная интертекстуальная драма с ярко выраженным авторским дискурсом", это уже потом чокнутые критики будут в умных журналах извращаться. :gigi:
24.10.2006 в 00:26

:upset:

не знаю, что отпугивает меня сильнее :laugh:
24.10.2006 в 00:31

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Resurrection

Меня точно второе)))

Да нет, просто если ты обладаешь какой-то информацией, ты и без рекламы поймёшь, нужно тебе это или нет.

Если тебя это будоражит - так иди, в конце концов, что ты теряешь? В худшем случае тебя ждёт небольшое разочарование, неоправдавшиеся ожидания, но это по большому счёту ерунда.
24.10.2006 в 01:37

да ты что!!! "ерунда"! а дедушка Фрейд? что бы он сказал тебе на это? неоправдавшиеся ожидания - это ерунда... да это начало комплексов, шизофрении и маньячества!
24.10.2006 в 02:00

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну, для тебя же главное первоисточник, так ведь?

А он самодостаточен. :laugh: Из него слова не выкинешь и не вставишь. Он всегда с тобой и всегда живой, хоть ты и не любишь "Лебедей".

А кино - что кино? Великая иллюзия. :laugh:
24.10.2006 в 02:15

а вот как раз, когда не совпаданс первоисточника с видеорядом...

вдруг у меня в голове помутится? буду, как у Лукьяненко "шокирована разумом"
24.10.2006 в 12:22

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Несовпаданс первоисточника с видеорядом будет в любом случае, такова специфика экранизации. :yes: И её прелесть.))) Будь заранее к этому готова, и останешься с незамутнёнными мозгами.)))
24.10.2006 в 15:36

да я всегда готова :(
24.10.2006 в 16:00

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Ну и вот.

Воспринимай фильм как самостоятельное художественное произведение.

И будет тебе щасте. ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail