Но не про политику.

Есть ли смысл участвовать в конкурсе, в котором победитель определяется открытым интернет-голосованием? За кого больше проголосовало народу, тот и выиграл. Вот "Первобанк" организовал конкурс дизайна банковский карт. Смотрю на работы: одна провисела на сайте месяц и набрала 154 голоса. А другая за тот же (даже чуть меньший) период — 6257. В сорок раз больше! Дизайн же при этом не сказать, чтоб в сорок раз отличался в лучшую сторону, наоборот даже, если честно. Как же так может быть?

Нет, я понимаю, там есть за что бороться, заказ хороший. Но.

@темы: работа, конкурс

Комментарии
16.03.2012 в 15:02

Да вы посмотрите, на картину которая складывается спустя неделю, "лидеры" ведут войну накруток. Колличество голосов приближается к 10 000, я честно говоря даже сомневаюсь в такой посещаемости сайта. Если руководство воспримет такое "голосование" всерьез, это будет смешно.
16.03.2012 в 15:51

Уже по десять? У кого-то, наверное, мозоли на пальцах.
Да, интересна реакция "Первобанка" на подобное голосование. Признают или нет? Им ведь потом с этими карточками жить...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии