Господи, как же я люблю аннотации!
К фильмам или книгам — все равно. Чтение аннотаций составляет отдельное удовольствие и на больших книжных или киноресурсах приобретает характер зависимости или гипноза. Уже не важны ни книги, ни фильмы, а только аннотации, аннотации...
"Однажды обжегшись в отношениях с прекрасным полом, Дзюн долго «дул на молоко», ограничиваясь картинками и личным планетарием, который оборудовал в собственном стенном шкафу. Но в шкафу вечно не просидишь – природа берет свое, и главный герой обнаруживает, что плодотворно общаться можно не только с книгами, лучшим другом и младшей сестренкой" — страшно даже подумать как именно Дзюн "дул на молоко" все это время.
"Хиракин Риричио живет как птица в клетке, одинокая и всеми оберегаемая. Однажды не выдержав неволи, она решает переехать жить в роскошный жилой комплекс "Аякаки Кан". Здесь у каждого жильца в распоряжении все что душе угодно, даже телохранители из Секретной службы" — вот уж свободу-то обрела...
"Сара Роулингс полюбила мужественного техасца Янси Кантрелла, когда была еще ребенком, и продолжала любить все те долгие годы, пока он, несправедливо обвиненный в преступлении, скитался где-то вдали. Но однажды Янси вернулся и понял, что наивная маленькая девочка превратилась в прекрасную девушку, гордую и решительную, – девушку, от страсти к которой он сходит с ума. Однако Сара втайне поклялась ни словом, ни взглядом не выдать, что ее снедает жгучее пламя…" — боже, боже, как ёмко и чувственно, какой слог, какие эпитеты! Вряд ли книга написана лучше, я рыдаю прям на клавиатуру.
"Несколько человек находят на Аляске, прямо на снегу, липкую субстанцию. На вкус она напоминает сгущёнку. Попробовав её, они приходят к выводу, что эта белая масса пригодна для массового употребления" — бедненькие. Их явно белые медведи воспитали. Тырить у людей сгущенку научили, а вот что не надо всякую дрянь с земли в рот тянуть — про это не рассказали.
"Ник Камински пришел навестить свою мать в больницу для умалишенных, она на грани смерти. Герой уже чувствует, что скоро что-то произойдет, и это уже не изменить" — проницательность главного героя поражает. Мне б и в голову не пришло.
"Где-то за городом у паренька по имени Ланс сломалась машина. Ситуация, знакомая многим, но к счастью рядом тут же оказался добрый самаритянин на пикапе, который согласился подбросить бедолагу до города. Все бы ничего, но водитель ведет себя странно..." — слава богу, это оказался всего лишь триллер. Я знаю, чтение фиков меня испортило, да.
"Они познакомились в университете в первый учебный день, когда Сидзуру не могла перейти дорогу. С тех пор они стали лучшими друзьями. Макото учил Сидзуру фотографировать. Они вместе устраивали фотосессии. Но вскоре у Макото появляется девушка, что помогает раскрыть истинные чувства между «друзьями». Но вскоре у Макото появляется девушка, что помогает раскрыть истинные чувства между «друзьями». Сидзуру обижена. Она утверждает, что когда вырастет, то станет изумительно красивой женщиной, и Макото пожалеет о своём поступке. Однако Макото не знает, как реагировать на подобные слова и правду ли говорит его подруга" — и его можно понять! Мало ли что там эти малолетки обещают. А вдруг не вырастет?! Причем, во всех смыслах: дорогу, там, не сумеет перейти или еще что...
"Опасная миссия по спасению плененного генерала армии США из неприступной немецкой крепости в Альпах под силу лишь элитным подразделениям «коммандос». Но от командования поступает секретная директива: не доверять никому" — ты ж мои хорошие! Нет, ну действитель: такие вещи лучше и впрямь держать в секрете. "Коммандос", они ведь всегда такие доверчивые, это им испортит репутацию...
"Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" — боже, устаешь уже от одного только названия. Уже ничего не надо смотреть, унесите пудинг.
К фильмам или книгам — все равно. Чтение аннотаций составляет отдельное удовольствие и на больших книжных или киноресурсах приобретает характер зависимости или гипноза. Уже не важны ни книги, ни фильмы, а только аннотации, аннотации...
"Однажды обжегшись в отношениях с прекрасным полом, Дзюн долго «дул на молоко», ограничиваясь картинками и личным планетарием, который оборудовал в собственном стенном шкафу. Но в шкафу вечно не просидишь – природа берет свое, и главный герой обнаруживает, что плодотворно общаться можно не только с книгами, лучшим другом и младшей сестренкой" — страшно даже подумать как именно Дзюн "дул на молоко" все это время.
"Хиракин Риричио живет как птица в клетке, одинокая и всеми оберегаемая. Однажды не выдержав неволи, она решает переехать жить в роскошный жилой комплекс "Аякаки Кан". Здесь у каждого жильца в распоряжении все что душе угодно, даже телохранители из Секретной службы" — вот уж свободу-то обрела...
"Сара Роулингс полюбила мужественного техасца Янси Кантрелла, когда была еще ребенком, и продолжала любить все те долгие годы, пока он, несправедливо обвиненный в преступлении, скитался где-то вдали. Но однажды Янси вернулся и понял, что наивная маленькая девочка превратилась в прекрасную девушку, гордую и решительную, – девушку, от страсти к которой он сходит с ума. Однако Сара втайне поклялась ни словом, ни взглядом не выдать, что ее снедает жгучее пламя…" — боже, боже, как ёмко и чувственно, какой слог, какие эпитеты! Вряд ли книга написана лучше, я рыдаю прям на клавиатуру.
"Несколько человек находят на Аляске, прямо на снегу, липкую субстанцию. На вкус она напоминает сгущёнку. Попробовав её, они приходят к выводу, что эта белая масса пригодна для массового употребления" — бедненькие. Их явно белые медведи воспитали. Тырить у людей сгущенку научили, а вот что не надо всякую дрянь с земли в рот тянуть — про это не рассказали.
"Ник Камински пришел навестить свою мать в больницу для умалишенных, она на грани смерти. Герой уже чувствует, что скоро что-то произойдет, и это уже не изменить" — проницательность главного героя поражает. Мне б и в голову не пришло.
"Где-то за городом у паренька по имени Ланс сломалась машина. Ситуация, знакомая многим, но к счастью рядом тут же оказался добрый самаритянин на пикапе, который согласился подбросить бедолагу до города. Все бы ничего, но водитель ведет себя странно..." — слава богу, это оказался всего лишь триллер. Я знаю, чтение фиков меня испортило, да.
"Они познакомились в университете в первый учебный день, когда Сидзуру не могла перейти дорогу. С тех пор они стали лучшими друзьями. Макото учил Сидзуру фотографировать. Они вместе устраивали фотосессии. Но вскоре у Макото появляется девушка, что помогает раскрыть истинные чувства между «друзьями». Но вскоре у Макото появляется девушка, что помогает раскрыть истинные чувства между «друзьями». Сидзуру обижена. Она утверждает, что когда вырастет, то станет изумительно красивой женщиной, и Макото пожалеет о своём поступке. Однако Макото не знает, как реагировать на подобные слова и правду ли говорит его подруга" — и его можно понять! Мало ли что там эти малолетки обещают. А вдруг не вырастет?! Причем, во всех смыслах: дорогу, там, не сумеет перейти или еще что...
"Опасная миссия по спасению плененного генерала армии США из неприступной немецкой крепости в Альпах под силу лишь элитным подразделениям «коммандос». Но от командования поступает секретная директива: не доверять никому" — ты ж мои хорошие! Нет, ну действитель: такие вещи лучше и впрямь держать в секрете. "Коммандос", они ведь всегда такие доверчивые, это им испортит репутацию...
"Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" — боже, устаешь уже от одного только названия. Уже ничего не надо смотреть, унесите пудинг.