Всем геймерам посвящается.
Фильм поколения компьютерных игр. Вполне возможно разрезать на кусочки и пускать геймплеем.
Странным показался перевод - непредсказуемые переходы от прозы к стихам. Это мюзикл? Почему не предупредили?
"Художественное оформление было неотъемлемым и ключевым аспектом в создании картины с таким сногсшибательным размахом. Воплощать в жизнь специфику древнего мира Петерсен пригласил художника-новатора Найджела Фелпса. "У Найджела громадный багаж знаний той эпохи, и его первые наброски были действительно очень красивыми, - вспоминает режиссер. - И он, и все его помощники сутками корпели над книгами и исследовательскими материалами, и я был буквально потрясен их находками".
"Религиозные мотивы являются ключевыми элементами этого фильма, - говорит Найджел Фелпс. - Когда мы создавали статуи, то руководствовались более ранними и более поздними скульптурами той эпохи. Правда, принимая во внимание общий стиль создаваемого нами фильма, нам пришлось немного модифицировать их прически и одежду".
Да уж!
И сюжетец, скажем прямо, они подредактировали преизрядно.
Но Питер О'Тул - это Питер О'Тул.

Вообще-то, по ощущениям, по воспоминаниям о прочтенных мифах, эта история - о цене.
Цене, которую мы платим за ошибки других. Цене, которую платят другие за нашу гордыню, нашу алчность, наши глупость и легкомыслие.
И правы боги, что не вмешиваются во все это. Какое им дело? Мелкие людские страсти ничего не меняют в ходе жизни.
А все, что осталось от гордого воина Ахилла - идиома. "Ахиллесова пята".
Фильм поколения компьютерных игр. Вполне возможно разрезать на кусочки и пускать геймплеем.
Странным показался перевод - непредсказуемые переходы от прозы к стихам. Это мюзикл? Почему не предупредили?
"Художественное оформление было неотъемлемым и ключевым аспектом в создании картины с таким сногсшибательным размахом. Воплощать в жизнь специфику древнего мира Петерсен пригласил художника-новатора Найджела Фелпса. "У Найджела громадный багаж знаний той эпохи, и его первые наброски были действительно очень красивыми, - вспоминает режиссер. - И он, и все его помощники сутками корпели над книгами и исследовательскими материалами, и я был буквально потрясен их находками".
"Религиозные мотивы являются ключевыми элементами этого фильма, - говорит Найджел Фелпс. - Когда мы создавали статуи, то руководствовались более ранними и более поздними скульптурами той эпохи. Правда, принимая во внимание общий стиль создаваемого нами фильма, нам пришлось немного модифицировать их прически и одежду".
Да уж!
И сюжетец, скажем прямо, они подредактировали преизрядно.
Но Питер О'Тул - это Питер О'Тул.

Вообще-то, по ощущениям, по воспоминаниям о прочтенных мифах, эта история - о цене.
Цене, которую мы платим за ошибки других. Цене, которую платят другие за нашу гордыню, нашу алчность, наши глупость и легкомыслие.
И правы боги, что не вмешиваются во все это. Какое им дело? Мелкие людские страсти ничего не меняют в ходе жизни.
А все, что осталось от гордого воина Ахилла - идиома. "Ахиллесова пята".
А ты посмотрела?
И как тебе?
Если бы это было на кассете - больше половины можно было бы перематывать.
Единственная польза, как я надеюсь - после фильма всколыхнется
интерес к древней истории. Читать, небось, все теперь кинуться, перечитывать.
И надо отдать должное создателям - сделали, что хотели.
Хотели эпическую сагу, ну и получили гламурное нечто. Вполне по-голливудски.
Как говаривал товарищ Сталин: "Нэ так все это было, нэ так".