Оригинальный способ выбрали в агентстве Spenat для рекламы шведского магазина секонд-хэнд одежды Gengavan second hand.
В качестве директ-мейла в агентстве придумали использовать старые визитные карточки.
Адрес и контактная информация записаны на, где данные предыдущего владельца зачеркнуты. Уж если «секонд» — так во всем.
http://img.adme.ru/2006/08/14/8153/s_sm.jpg ">
В качестве директ-мейла в агентстве придумали использовать старые визитные карточки.
Адрес и контактная информация записаны на, где данные предыдущего владельца зачеркнуты. Уж если «секонд» — так во всем.

Картинку, правда, не видать, верю на слово.
Да, картинку не видно.
на самом деле, там нарисовано то, что и написано: на лицевой стороне реквизиты какой-то фирмы, и все это жирно зачеркнуто-перечеркнуто, а сзади фломастериком написан адрес магазина секонд-хэнд.
невидимая я заинтересованно рассмотрела невидимую картинку. Оценила.