Оригинальный способ выбрали в агентстве Spenat для рекламы шведского магазина секонд-хэнд одежды Gengavan second hand.

В качестве директ-мейла в агентстве придумали использовать старые визитные карточки.

Адрес и контактная информация записаны на, где данные предыдущего владельца зачеркнуты. Уж если «секонд» — так во всем.




http://img.adme.ru/2006/08/14/8153/s_sm.jpg ">

Комментарии
22.08.2006 в 21:28

Je t'aime, moi non plus
Классно! :laugh:



Картинку, правда, не видать, верю на слово.
22.08.2006 в 21:52

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Resurrection

Да, картинку не видно.
23.08.2006 в 01:35

(бурчливо) картинки им, вишь ты... есть картинка, ничего не знаю



на самом деле, там нарисовано то, что и написано: на лицевой стороне реквизиты какой-то фирмы, и все это жирно зачеркнуто-перечеркнуто, а сзади фломастериком написан адрес магазина секонд-хэнд.
23.08.2006 в 01:51

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Resurrection

невидимая я заинтересованно рассмотрела невидимую картинку. Оценила.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии