"При этом, сопоставление характеристик эмоционального восприятия МТС пользователями сотовой связи, имевших место в апреле с теми, которые сложились в мае — в процессе изменения фирменного стиля — позволяет зафиксировать ряд положительных тенденций. Так, мы можем видеть, что в мае заметно возросло количество потребителей, воспринимающих МТС как сильного, авторитетного, уважаемого, уверенного в себе, престижного, серьезного и успешного оператора".
Конечно, только сильный, авторитетный (и далее по списку) может позволить себе выставить яйца на всеобщее обозрение...
Конечно, только сильный, авторитетный (и далее по списку) может позволить себе выставить яйца на всеобщее обозрение...
но сейчас хоть на другого оператора переходи - достали они своими яйцами
мне, главное, инсайт рекламный совершенно непонятен
"-я хочу многого. - а я хочу для себя лучшего. - я хочу быть первым. - я буду выбирать сама", - ну и причем тут яйца?
в Южном Парке это называлось "Защита Чубакки", но это так, к слову.
Может, они имеют ввиду: Хотите, что вам вздумается, - всё равно каждый получит по яйцу