19:33

"При этом, сопоставление характеристик эмоционального восприятия МТС пользователями сотовой связи, имевших место в апреле с теми, которые сложились в мае — в процессе изменения фирменного стиля — позволяет зафиксировать ряд положительных тенденций. Так, мы можем видеть, что в мае заметно возросло количество потребителей, воспринимающих МТС как сильного, авторитетного, уважаемого, уверенного в себе, престижного, серьезного и успешного оператора".



Конечно, только сильный, авторитетный (и далее по списку) может позволить себе выставить яйца на всеобщее обозрение...

Комментарии
21.06.2006 в 19:40

Nobody is perfect... And I AM Nobody!
ну что ж. зато теперь можно сказать, что билайн крут, а круче него - только яйца =))
21.06.2006 в 19:51

вообще, конечно, перемелется - мука будет

но сейчас хоть на другого оператора переходи - достали они своими яйцами

мне, главное, инсайт рекламный совершенно непонятен



"-я хочу многого. - а я хочу для себя лучшего. - я хочу быть первым. - я буду выбирать сама", - ну и причем тут яйца?
21.06.2006 в 19:59

Nobody is perfect... And I AM Nobody!
Resurrection

в Южном Парке это называлось "Защита Чубакки", но это так, к слову.



Может, они имеют ввиду: Хотите, что вам вздумается, - всё равно каждый получит по яйцу
21.06.2006 в 20:02

вроде как четыре миллиона за дизайн заплачено. вот уж...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии