То ли это мне так не везет, то ли я стремительно старею... Все больше циничности, все меньше радости жизни.
На фотовыставке сегодня не было ничего интересного.
Надо было идти в первые дни, "только для профессионалов". Не из снобизма, просто в эти дни посвободней и семинары поинтересней. У меня даже было приглашение, но не было времени. А сегодня там последний день, открыто для всех, и народу - не протолкнуться.
читать дальшеВ основном все то же самое, что и в прошлом году. Фото- и видеокамеры. Принтеры. Расходники для цветных струйников. Ничего такого уж. Разве что пластинки для голографии?
Самым интересным оказались люди и то, что они друг другу говорили.
Маленький мальчик, получивший от SONY рекламную подборку и радующийся ("Я сорвал джекпот!"
большому количеству вобблеров, листовок, закладок, лежащих в конверте. Он даже подпрыгивает от удовольствия и одновременно от огорчения: "Надо было взять два!" Его мама недовольна, теперь в доме будет еще больше хлама.
Два молодых парня, лет восемнадцати-двадцати.
- Ты когда-нибудь видел живой MAC?
- Не-а.
- Я тоже. Смотри, какой прикольный. Здорово, да?!
(Протискиваюсь посмотреть, что ж там такого. Нет, ничего особенного, iMac уже не новость. Хотя, наверное, раз они никогда его не видели...)
Тетенька в тренировочном костюме, словно только что с огородной грядки, держит в руках столько пакетов, листовок, буклетов, что и не понять, как она все это не уронит. Тетенька атакует девушку, стоящую за стойкой: "А я могу взять вот это? А вот это? И вон тот буклетик, пожалуйста. А пакетика у вас нет? (Тетенька, уймитесь, куда вам столько барахла?! На даче на стенку повесите?)
Солидная дама, деловая и очень ухоженная, рассматривает ассортимент рамочек для фотографий. Ассортимент действительно богатый, а дама представляет какой-то магазинчик, продающий подобные штуки. "Нет, все вон то у нас уже есть, меня интересует только вот это. - Этого у нас еще нет, эти полки придут только в мае. Посмотрите вон там. - Нет, то мне не нужно, оно у нас уже есть. Мне бы хотелось вот это. - Это придет в ограниченном количестве, у нас очень маленькая поставка. - Но мне очень бы хотелось. А если (дама заискивающе заглядывает в глаза девушке-стендистке) я оставлю вам свою визиточку, вы не могли бы мне позвонить, когда придет?" Представительница фирмы стоит тут, вероятно, четвертый день, ей уже все надоело, но надо держать марку. Она смотрит на даму сверху вниз и утомленно тянет: "Ну, если я не забуду..." "Пожалуйста, - говорит дама, - пожалуйста. Вот визиточка, я буду вам очень благодарна."
Какая-то фирма проводит маркетинговое исследование. Нанятая для этого женщина подходит с анкетой к посетителям и говорит: «Наша фирма имярек проводит опрос. Не могли бы вы ответить нам на несколько вопросов о выставке, если вы не профессионал». Очень многих она этим ставит в тупик, так как конечно приятно, когда интересуются твоим мнением, да и что это за анкета такая, может быть приз какой дадут? И в тоже время признаваться, что ты не профессионал людям почему-то не хочется. Могу их понять.
На выходе народ сортирует добычу. Укладывает поудобнее, что-то выбрасывает, что-то вытаскивает, чтобы начать немедленно пересматривать. Есть еще два павильона, но туда уже ноги не идут. Нет сил.