Нынешняя "Дизайн и реклама" разочаровала. Как-то скучновато, мало народа и семинар вроде бы был заявлен, а зал семинаров пустовал...
В прошлом году на конкурс "LiniaGrafic!" "Короли и капуста" слетались тучи желающих самовыразиться, а в этом году у стенда стояли два-три человека, не больше. Да и те как-то без азарта. Нет они сосредоточенно наклеивали картинки на пустой календарь, участвовали, но без всякого удовольствия.
Кажется, что гораздо больше стало единообразия. Масса новых технологий, оборудования, но не творческих решений. Не "Дизайн и реклама", а "Технологии и реклама".
Мне удалось (небывалый случай!) уложить посещение всех четырех этажей в смешное для посещение выставки время - полтора часа.
И в общем-то было очень грустно.
В прошлом году на конкурс "LiniaGrafic!" "Короли и капуста" слетались тучи желающих самовыразиться, а в этом году у стенда стояли два-три человека, не больше. Да и те как-то без азарта. Нет они сосредоточенно наклеивали картинки на пустой календарь, участвовали, но без всякого удовольствия.
Кажется, что гораздо больше стало единообразия. Масса новых технологий, оборудования, но не творческих решений. Не "Дизайн и реклама", а "Технологии и реклама".
Мне удалось (небывалый случай!) уложить посещение всех четырех этажей в смешное для посещение выставки время - полтора часа.
И в общем-то было очень грустно.