С задержкой на два с половиной дня относительно анонсированного ранее срока, сайт «Что это» (
www.chtoeto.ru) начал свою рaботу.
Напомним, что во всех крупных городах России с 24 апреля проходит тизинговая кампания «Что это?», которая, предположительно, должна подготовить россиян к представлению нового фирменного стиля МТС.
читать дальше Первая информация о сайте «Что это» появилась на рекламных материалах, которые раздавали промоутеры. По их же словам, сайт должен был заработать 25 апреля, но 25 и 26 апреля сайт сообщал о необходимости «подождать еще чуть-чуть». В итоге, сайт открылся около 12 часов 27 апреля.
На сайте находится тест о фундаментальном смысле яиц — например, о яйце в роли первоосновы, символизирующей абсолютное начало, символ простоты, ясности.

Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся 24 апреля, практически всем участникам отрасли уже было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой.
По данным «Ведомостей», все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — синий.

Один из пользователей AdMe.ru на условиях анонимности представил все логотипы сквозного бренда «Системы Телеком».
По данным Коммерсанта, ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
ADME.ru