Иногда думаешь: ну ладно, бог с ним, с автором, время всех рассудит, но критику-комментатору явно не помешал бы холодный душ. Или даже душ Шарко. В течение месяца, как ежедневная процедура.
"Лично я считаю, что именно постмодернистскими ритмическими сбивками, уносящими текст от ОПРЕДЕЛЕННОСТИ, ЛИНЕЙНОСТИ сюжета и переносящими его в гипертекстуальную область, жива и оригинальна твоя проза. (Потому и люблю так квинтэссенцию этого приема - "Засыпай, Джейми".) Кстати говоря, еще этим приемом ХОРОШО так владели братья Стругацкие, Джон Дос Пассос, Керуак, Кизи...ты в хорошей компании! Штампов - и впрямь не нашла".
Определенно какой-нибудь ~лолог или ~вед. Причем, скорее всего, ~лолог или ~вед молодой (люди постарше, даже на свои специфично-профессиональные темы умеют говорить неспецифично-понятно).
Паром исхожу вторые сутки. Особенно меня Стругацкие добили, битники-то и хиппи мне вроде как безразличны...
"Лично я считаю, что именно постмодернистскими ритмическими сбивками, уносящими текст от ОПРЕДЕЛЕННОСТИ, ЛИНЕЙНОСТИ сюжета и переносящими его в гипертекстуальную область, жива и оригинальна твоя проза. (Потому и люблю так квинтэссенцию этого приема - "Засыпай, Джейми".) Кстати говоря, еще этим приемом ХОРОШО так владели братья Стругацкие, Джон Дос Пассос, Керуак, Кизи...ты в хорошей компании! Штампов - и впрямь не нашла".
Определенно какой-нибудь ~лолог или ~вед. Причем, скорее всего, ~лолог или ~вед молодой (люди постарше, даже на свои специфично-профессиональные темы умеют говорить неспецифично-понятно).
Паром исхожу вторые сутки. Особенно меня Стругацкие добили, битники-то и хиппи мне вроде как безразличны...
с другой стороны, какие тексты, такие и критики
только, чтобы унять язвительность и ядовитость, приходится тратить кучу усилий