Что-то интерактивщики не потрясли.
Хотя, конечно, следует учесть, что над ними там проводят эксперименты: дипломный проект они делали за четыре недели.
А у некоторых даже, спустя две недели работы абсолютно менялась концепция.
Но, с другой стороны, некоторые проекты делались парой. А в четыре руки всегда сподручней.
Просто как-то сыровато совсем выглядело. Ну и, понятное дело, раз предзащита, то видео не грузится, интернет не подключается, сайты не работают как надо.
Были:
читать дальше
1. Интерактивная (iPad — это наше все) книжка-игрушка по мумми-троллям. Ребенок читает пару абзацев (строчки возможно укрупнять, тогда слова раскладываются по слогам, и, в принципе, можно включить аудио-подсказку — как это звучит). Потом в качестве бонуса ему предлагается поиграть: покатать муравьиного льва в банке, посталкиваться на облаках (тут могут быть задействованы даже двое), задеть за альбом и посмотреть, как разлетаются марки Хемуля, потыкать пальцем в ожившие иностранные слова. Самый, на мой взгляд, продуманный и подготовленный проект, делали его двое.
2. Программа, обучающая пению. Четыре уровня: гаммы, аккорды, вокализ и песни со словами. Интересно задумано: фоном для упражнений служит размытая картинка, и если спел правильно, то она становится четкой. Есть неколько последовательных приближений. Но есть и минусы: на последнем уровне (который чем-то напоминает караоке) совершенно непонятно, что петь — мелодия идет, а слова не появляются, — и когда, собственно, начинать. В качестве примера девушки (этот проект тоже делали двое) пустили песню из "Острова сокровищ". Я ее прекрасно знаю, но оранжировка была непривычная, и (мымыкая тихонько под нос) мне не удалось ни начать, ни закончить песню верно. Парню, на котором испытывали, это не удалось тем более, что текст он считывал по бумажке и явно видел его в первый раз.
3. Новый интерфейс для библиотеки Мошкова. Ничего себе так (хотя объяснял нам автор практически на пальцах — связь рвалась и ничего не срабатывало, как задумано). Правда, нам была показана только заглавная страничка, рассказано про систему поиска и еще продемонстрированы удобства чтения с экрана: можно менять шрифт (выбор: рубленный или с засечками), кегль, сноски решены как всплывающие окна при наведении курсора на объясняемое понятие и есть возможность сделать электронную закладку, чтобы можно было закрыть, а в следующий раз начать с этого же места, а не проматывать сначала — единственный однозначный плюс.
4. Музыкальная скамейка. Интерактив в городской среде. Опять делали две девушки. Идете вы, значит, себе по парку, никого не трогаете и вдруг видите на земле яркие большие стрелки - призыв подойти к скамейке. На которой существуют разъемы для наушников. Вы подсоединяетесь и слушаете какую-нибудь музычку. Если песня понравилась, ее можно по "синему зубу" скачать себе на телефон. Туда же от скамейки тебе придут смс с вопросами про настроение и что будем слушать дальше.
Проект, надо сказать, странноват. Во-первых, у меня сразу возник вопрос, зачем это надо, если у каждого и так с собой плеер, ну, или что-нибудь еще поющее. Во-вторых, кто, интересно, будет содержать такой проект: платить за выпуск и обслуживание скамеек (а скамеечки-то должны быть антивандальными, чтоб все это не раскурочили в первую же неделю), за музыкальный контент и прочее. В-третьих (и этот вопрос им там задавали), как обстоят дела с авторскими правами на скачиваемое. В-четвертых, я понимаю, что не вхожу в целевую аудиторию таких развлечений, но все же многие, на мой взгляд, поостерегутся совать свои наушники во всякие там уличные разъемы. Мало ли... В-пятых, от чего предполагается наладить питание девайса?
Короче говоря, я скорее против, чем за такие скамейки. Тем более, что наверняка найдутся умники, которым плевать на окружающих, притащут к скамейке не наушники, а колонки, и этот бубнеж будет звучать на весь парк.
Обереги нас, боже, от таких новаций.
5. Развлекательный сайт. Игра с психоделическим даже не уклоном, а просто-таки креном. Очевидно, что слава создателей мультов про покемонов (с их способностью провоцировать эпилепсию) не дает автору спокойно спать.(Создатель сказал, что вдохновлялся японской индустрией развлечений, оно и видно.) Сначала вы оказываетесь в кабине лифта, где вам оказываются доступны несколько таблеток, на выбор. Закидываясь которыми вы, собственно, и попадаете в мир игры. На сайте вниманию неосторожно забредшего туда путника предлагается несколько головоломок, непременно содержащих в себе элемент чего-нибудь неприятного. Например, нужно вести курсор по нарисованной линии, успевая в стратегических местах нажать на кнопку мыши. Если не успеваете, начинают появляться раздражающие слух звуки, все громче и громче, превращаясь в нестерпимую какафонию. Если успеваете — то они стихают. Потом еще была продемонстрирована головоломка с быстрой сменой фона экрана — ядовитых, "электрических" цветов, — тоже что-то там надо было сделать, но на такое лучше не смотреть вот я и не. Мне приступ эпилепсии былсовершенно не нужен.
Многое там не заладилось, не открывалось и не грузилось, что, возможно, и к лучшему. Наверное, эту работу с руками оторвут какие-нибудь организации террористов или особо засекреченные гос. службы, и будут отбирать с ее помощью себе всякий подручный персонал: смертников каких-нибудь, устойчивых к внешним раздражителям.
6. Сайт-каталог для модельера. Называется "Юбки-блузки" и помогает (теоретически) продавать часто обновляемую коллекцию. Возможно составить комплект из юбки и блузки (плюс аксессуары), чтобы увидеть, как смотрится вместе. Если понравится - заказать все сразу.
Ну, так. Ничего прямо супер-пупер нового. Просто конкретная работа для конкретного заказчика.
7. Развлекательный портал, управляемый из Твиттера. Вроде как "Поиграем в кукловода!". Сообщения из Твиттера инициируют те или иные действия основного персонажа: гламурноо молодого человека, который, если никаких указаний в данный момент не поступает, переминается в середине экрана с ноги на ногу и поправлет челку. Может подпрыгивать, вращать жезл, танцевать, еще что-то — связь была плохая, в Твиттере в момент демонстрации никто ничего не писал, так что объяснял автор больше на словах. Короче, нам нечего делать, убьем время и деньги.
8. Интерактивный путеводитель для студента — где в Европе преклонить голову: адреса хостелов и проч. Как и все путеводители в этом году (в Полиграфе тоже был один на дипломе) не додуман до конца: посмотреть, где приют находится, можно, а забронировать там номер нельзя. К тому же, заявлялся путеводитель, как межднародный, а цены на жилье невозможно пересчитать в понятной пользователю валюте.
Смутное какое-то оставил впечатление.
9. Интерактивный телевизор. Мне трудно объективно описывать проект, поскольку я такие вещи просто ненавижу. Во-первых, нам подробно рассказали о функции "картинка в картинке": "Если вы смотрите по одному каналу что-то, а потом переключаетесь во время рекламы, но не желаете ничего упускать — внизу маленьки экранчик и предупреждение, когда пора возвращаться". Спасибо большое, у нас это уже есть. Так же, если захочется, по телевизору можно делать ставки на всякие спортивные мероприятия, телевизор может напоминать, что на кухне кипит оставленный чайник (поверх фильма появляется изображение чайника и экран начевает "запотевать"), что пора кому-то позвонить и что-нибудь сделать, а также: "Хватит смотреть", "Займись детьми", "Почитай книгу", "Пора подметать" и т.п.
Еще в детстве мировая фантастика привила мне здоровый скептицизм в отношении техники, берущей на себя слишком многое. Так что ну их в баню, такие телевизоры.
10. Игровой рекламный сайт для ТетраПак. Представляет собой пинбол, где вместо шарика — пакет молока. Пробелом можно останавливать игру, наводить курсор на препятствия и читать интересные и полезные сведения о заказчике. Про то, к примеру, что упаковка у них перерабатывается и может быть снова употреблена с большой пользой (на картинке пакеты влетают в некоторое подобие мясорубки, а из ее раструба вылетает переработанная продукция — туалетная бумага).
Даже не знаю, что сказать об этом. Работа проделана большая, иллюстрации человек сам из бумаги вырезал, фотографировал... Крайне интересно мнение ТетраПака по поводу проекта.
На самом деле это, видимо, не все, что было, но больше мне посмотреть не удалось: на другом этаже шла вторая часть защит "Визуальных коммуникаций", а бесконечное ожидание, когда же у интерактивщиков наладится и запустится техника, истомило меня до невозможности.
Но все же поучительно.
Хочу на диплом делать интерактивную книжку.
Хотя, конечно, следует учесть, что над ними там проводят эксперименты: дипломный проект они делали за четыре недели.
А у некоторых даже, спустя две недели работы абсолютно менялась концепция.
Но, с другой стороны, некоторые проекты делались парой. А в четыре руки всегда сподручней.
Просто как-то сыровато совсем выглядело. Ну и, понятное дело, раз предзащита, то видео не грузится, интернет не подключается, сайты не работают как надо.
Были:
читать дальше
1. Интерактивная (iPad — это наше все) книжка-игрушка по мумми-троллям. Ребенок читает пару абзацев (строчки возможно укрупнять, тогда слова раскладываются по слогам, и, в принципе, можно включить аудио-подсказку — как это звучит). Потом в качестве бонуса ему предлагается поиграть: покатать муравьиного льва в банке, посталкиваться на облаках (тут могут быть задействованы даже двое), задеть за альбом и посмотреть, как разлетаются марки Хемуля, потыкать пальцем в ожившие иностранные слова. Самый, на мой взгляд, продуманный и подготовленный проект, делали его двое.
2. Программа, обучающая пению. Четыре уровня: гаммы, аккорды, вокализ и песни со словами. Интересно задумано: фоном для упражнений служит размытая картинка, и если спел правильно, то она становится четкой. Есть неколько последовательных приближений. Но есть и минусы: на последнем уровне (который чем-то напоминает караоке) совершенно непонятно, что петь — мелодия идет, а слова не появляются, — и когда, собственно, начинать. В качестве примера девушки (этот проект тоже делали двое) пустили песню из "Острова сокровищ". Я ее прекрасно знаю, но оранжировка была непривычная, и (мымыкая тихонько под нос) мне не удалось ни начать, ни закончить песню верно. Парню, на котором испытывали, это не удалось тем более, что текст он считывал по бумажке и явно видел его в первый раз.
3. Новый интерфейс для библиотеки Мошкова. Ничего себе так (хотя объяснял нам автор практически на пальцах — связь рвалась и ничего не срабатывало, как задумано). Правда, нам была показана только заглавная страничка, рассказано про систему поиска и еще продемонстрированы удобства чтения с экрана: можно менять шрифт (выбор: рубленный или с засечками), кегль, сноски решены как всплывающие окна при наведении курсора на объясняемое понятие и есть возможность сделать электронную закладку, чтобы можно было закрыть, а в следующий раз начать с этого же места, а не проматывать сначала — единственный однозначный плюс.
4. Музыкальная скамейка. Интерактив в городской среде. Опять делали две девушки. Идете вы, значит, себе по парку, никого не трогаете и вдруг видите на земле яркие большие стрелки - призыв подойти к скамейке. На которой существуют разъемы для наушников. Вы подсоединяетесь и слушаете какую-нибудь музычку. Если песня понравилась, ее можно по "синему зубу" скачать себе на телефон. Туда же от скамейки тебе придут смс с вопросами про настроение и что будем слушать дальше.
Проект, надо сказать, странноват. Во-первых, у меня сразу возник вопрос, зачем это надо, если у каждого и так с собой плеер, ну, или что-нибудь еще поющее. Во-вторых, кто, интересно, будет содержать такой проект: платить за выпуск и обслуживание скамеек (а скамеечки-то должны быть антивандальными, чтоб все это не раскурочили в первую же неделю), за музыкальный контент и прочее. В-третьих (и этот вопрос им там задавали), как обстоят дела с авторскими правами на скачиваемое. В-четвертых, я понимаю, что не вхожу в целевую аудиторию таких развлечений, но все же многие, на мой взгляд, поостерегутся совать свои наушники во всякие там уличные разъемы. Мало ли... В-пятых, от чего предполагается наладить питание девайса?
Короче говоря, я скорее против, чем за такие скамейки. Тем более, что наверняка найдутся умники, которым плевать на окружающих, притащут к скамейке не наушники, а колонки, и этот бубнеж будет звучать на весь парк.
Обереги нас, боже, от таких новаций.
5. Развлекательный сайт. Игра с психоделическим даже не уклоном, а просто-таки креном. Очевидно, что слава создателей мультов про покемонов (с их способностью провоцировать эпилепсию) не дает автору спокойно спать.(Создатель сказал, что вдохновлялся японской индустрией развлечений, оно и видно.) Сначала вы оказываетесь в кабине лифта, где вам оказываются доступны несколько таблеток, на выбор. Закидываясь которыми вы, собственно, и попадаете в мир игры. На сайте вниманию неосторожно забредшего туда путника предлагается несколько головоломок, непременно содержащих в себе элемент чего-нибудь неприятного. Например, нужно вести курсор по нарисованной линии, успевая в стратегических местах нажать на кнопку мыши. Если не успеваете, начинают появляться раздражающие слух звуки, все громче и громче, превращаясь в нестерпимую какафонию. Если успеваете — то они стихают. Потом еще была продемонстрирована головоломка с быстрой сменой фона экрана — ядовитых, "электрических" цветов, — тоже что-то там надо было сделать, но на такое лучше не смотреть вот я и не. Мне приступ эпилепсии былсовершенно не нужен.
Многое там не заладилось, не открывалось и не грузилось, что, возможно, и к лучшему. Наверное, эту работу с руками оторвут какие-нибудь организации террористов или особо засекреченные гос. службы, и будут отбирать с ее помощью себе всякий подручный персонал: смертников каких-нибудь, устойчивых к внешним раздражителям.
6. Сайт-каталог для модельера. Называется "Юбки-блузки" и помогает (теоретически) продавать часто обновляемую коллекцию. Возможно составить комплект из юбки и блузки (плюс аксессуары), чтобы увидеть, как смотрится вместе. Если понравится - заказать все сразу.
Ну, так. Ничего прямо супер-пупер нового. Просто конкретная работа для конкретного заказчика.
7. Развлекательный портал, управляемый из Твиттера. Вроде как "Поиграем в кукловода!". Сообщения из Твиттера инициируют те или иные действия основного персонажа: гламурноо молодого человека, который, если никаких указаний в данный момент не поступает, переминается в середине экрана с ноги на ногу и поправлет челку. Может подпрыгивать, вращать жезл, танцевать, еще что-то — связь была плохая, в Твиттере в момент демонстрации никто ничего не писал, так что объяснял автор больше на словах. Короче, нам нечего делать, убьем время и деньги.
8. Интерактивный путеводитель для студента — где в Европе преклонить голову: адреса хостелов и проч. Как и все путеводители в этом году (в Полиграфе тоже был один на дипломе) не додуман до конца: посмотреть, где приют находится, можно, а забронировать там номер нельзя. К тому же, заявлялся путеводитель, как межднародный, а цены на жилье невозможно пересчитать в понятной пользователю валюте.
Смутное какое-то оставил впечатление.
9. Интерактивный телевизор. Мне трудно объективно описывать проект, поскольку я такие вещи просто ненавижу. Во-первых, нам подробно рассказали о функции "картинка в картинке": "Если вы смотрите по одному каналу что-то, а потом переключаетесь во время рекламы, но не желаете ничего упускать — внизу маленьки экранчик и предупреждение, когда пора возвращаться". Спасибо большое, у нас это уже есть. Так же, если захочется, по телевизору можно делать ставки на всякие спортивные мероприятия, телевизор может напоминать, что на кухне кипит оставленный чайник (поверх фильма появляется изображение чайника и экран начевает "запотевать"), что пора кому-то позвонить и что-нибудь сделать, а также: "Хватит смотреть", "Займись детьми", "Почитай книгу", "Пора подметать" и т.п.
Еще в детстве мировая фантастика привила мне здоровый скептицизм в отношении техники, берущей на себя слишком многое. Так что ну их в баню, такие телевизоры.
10. Игровой рекламный сайт для ТетраПак. Представляет собой пинбол, где вместо шарика — пакет молока. Пробелом можно останавливать игру, наводить курсор на препятствия и читать интересные и полезные сведения о заказчике. Про то, к примеру, что упаковка у них перерабатывается и может быть снова употреблена с большой пользой (на картинке пакеты влетают в некоторое подобие мясорубки, а из ее раструба вылетает переработанная продукция — туалетная бумага).
Даже не знаю, что сказать об этом. Работа проделана большая, иллюстрации человек сам из бумаги вырезал, фотографировал... Крайне интересно мнение ТетраПака по поводу проекта.
На самом деле это, видимо, не все, что было, но больше мне посмотреть не удалось: на другом этаже шла вторая часть защит "Визуальных коммуникаций", а бесконечное ожидание, когда же у интерактивщиков наладится и запустится техника, истомило меня до невозможности.
Но все же поучительно.
Хочу на диплом делать интерактивную книжку.
@темы: учеба
Обучение пению - тоже фейк. Проект если не ошибаюсь задумывался как "рисовалка голосом" потому убило: "Мы очень много времени потратили, чтобы обновить флеш до последней версии и заставить его регистрировать ГРОМКОСТЬ! звука" т.е. по факту рисовать можно громкостью )) lol + фейковые рыбки тоже что то. "Они появляются когда поешь" угу... и когда не поешь тоже ))
в этой серой массе хотелось бы выделить проект с хостелами - имхо идея просто шикарная, садомазо проект, проект с твитером (очень качественно сделано)...
По поводу "Мумми-троллей", как копии "Алисы". Я скажу сразу: требования к диплому на вашем факультете мне не известны. Поэтому оценку, что и на каком уровне должно работать, с вашей точки зрения я дать не могу. Однако Карпов несколько раз повторил, что главное для комиссии - идея. Идея "Мумми-троллей" - не супер-пупер-мега прорыв, какого еще никто никогда не видел, да. Но! В данном случае, как мне кажется, речь может идти о концепте, потому что уже невозможно судить идею интерактивной книги с точки зрения новаций. Велосипед уже придуман, правда. Однако конкретно такой велосипед - нет. Интерактивной книги о мумми-троллях еще не было.
Обучение пению. Опять же, наверняка в сети существуют тысячи сайтов, которые обучают петь. А вот именно такого - не было. Конечно, все бы сложилось куда более радужно, если б отладилось. То, что вы сейчас рассказываете: что задумка была совсем иная - многое объясняет. К примеру, не цельность. Определенное "кто в лес, кто по дрова" там чувствуется. Но, наверное, если довести все до ума: дать возможность людям понимать, что происходит на экране (вот эти черточки на гаммах - что обозначают? Разницу между тем, как должно звучать, и тем, как прозвучало?), что, когда и как петь, а также, к чему стремиться (откуда мне знать, например, что должны делать рыбки, попадаю я в ноты, не попадаю - они все равно плавают) - тогда это будет довольно симпатичная обучалка.
Про проект с хостелами - не могу с вами вступить в дискуссию, потому что прелести его по презентации ощутить не удалось. Знаете адрес сайта - дайте. Я попробую там что-нибудь найти, и тогда (если захотите) мы сможем с вами данный проект обсудить.
"Садо-мазо" - это вы имеете в виду вот тот, японо-развлекательный, с жужжащей головоломкой?
Качественность проекта с Твиттером по преддиплому не почувствовалась. Возможно, на собственно защите, там все сработало, как и задумывалось. И оттого хорошо выглядело. Опять же, дайте адрес. Потому что спустя два дня в памяти от этого проекта осталась только кружащаяся крестовина кукловода - и все. Соглашусь, что в проекте есть некая философская подоплека - что хорошо. Важно, когда работа имеет несколько уровней смыслов. Картинка чистая - тоже хорошо. Однако и вы согласитесь: это тоже не новация всех времен и народов. Подобные проекты (правда, без использования Твиттера) уже случались. К тому же, мне осталась не совсем понятна конечная цель манипуляций реплик с моделью. Расскажите, если знаете. И если она (эта цель) там вообще есть.
Обучение пению? какое обучение пению? в чем обучение пению, в том, что программа рисует больше рыбок в зависимости от интенсивности звука? и еще забыл упомянуть, что даже это на защите оказалось фейком, так как на защите девушка перестала петь, музыка продолжала играть и рыбки как появлялись, так и появлялись )) кстати респект девушке за караоке )
Садомазо зацепило нестандартностью идеи и её законченностью... да, всем очень понравились спецэффекты на защите ) улыбнуло. ссылка упоминалась, но к сожалению её у меня нету (
Твит. да, соглашусь, что смысл мне тоже не был ясен, но вот как сделан сайт с кривляющимся на хромакее мальчике, очень даже гуд. ссылка есть: freak-control.me/
(Я, кстати, не в восторге, как обошлись с рисунками Тенниела. Они изначально не для того предназначены и по сути своей статичны. Слабо было Apple иллюстраторов нанять...)