каждый сезон на телевидении появляется реклама, потдверждающая истину: уродство может быть привлекательней красоты. итак, ролик кажется мне отвратительным и пошлым, инсайт возмущает, и либо в лицах актеров, либо в позах, либо в жестах неуловимо проявляется нечто, от которого так и передергивает. но эта гнусность оказывается на удивление притягательной, и я смотрю ее снова, и снова, и снова.
сейчас это "КитКат", там где "...на экзамен мини-юбку одену!"
гадость редкостная.
сейчас это "КитКат", там где "...на экзамен мини-юбку одену!"
гадость редкостная.
к примеру, возьмем пиво "Стелла Артуа". что мы тут видим? герой, с которым предлагается ассоциировать себя потребителю, ради пива готов и мать престарелую обмануть, и отца умирающего, и невесту перед алтарем бросить. ну просто замечательно!
или тот же "КитКат". давайте сейчас все конфеты жевать и пятерки за красивые глаза получать. ладно, если она потом продавцом работать будет или модельером, тут не так страшно, а ну как врачом? химиком? инженером?
я не зануда и не ханжа, и если подобные посылы встречаются мне в кино или литературе - воспринимаю спокойно, с улыбкой. но повторенные тысячи раз эти ролики вдалбливают и вдалбливают, и вдалбливают в наши мозги: "делай так, делай так..."
бывает услышишь по радио какой-нибудь новый попсовый хит, и думаешь: "О боже, вот это дрянь!"
а через недельку-другую тяжелой ротации вроде и ничего, вроде и привык, и подмымыкиваешь уже что-то там такое, и ногой такт отбиваешь.
так и с рекламой.