22:24

каждый сезон на телевидении появляется реклама, потдверждающая истину: уродство может быть привлекательней красоты. итак, ролик кажется мне отвратительным и пошлым, инсайт возмущает, и либо в лицах актеров, либо в позах, либо в жестах неуловимо проявляется нечто, от которого так и передергивает. но эта гнусность оказывается на удивление притягательной, и я смотрю ее снова, и снова, и снова.



сейчас это "КитКат", там где "...на экзамен мини-юбку одену!"



гадость редкостная.

Комментарии
15.02.2006 в 17:28

humans share about 50% of DNA with bananas
ох, это точно! ужасные гримасы девчонки в кадре, отвратительные цвета и полнейшее отсутствие не просто оригинальности, а вообще какого-либо смысла...брр.
15.02.2006 в 23:35

еще меня в нынешней рекламе очень часто не устраивает показываемый (и навязываемый) стереотип поведения.



к примеру, возьмем пиво "Стелла Артуа". что мы тут видим? герой, с которым предлагается ассоциировать себя потребителю, ради пива готов и мать престарелую обмануть, и отца умирающего, и невесту перед алтарем бросить. ну просто замечательно!



или тот же "КитКат". давайте сейчас все конфеты жевать и пятерки за красивые глаза получать. ладно, если она потом продавцом работать будет или модельером, тут не так страшно, а ну как врачом? химиком? инженером?



я не зануда и не ханжа, и если подобные посылы встречаются мне в кино или литературе - воспринимаю спокойно, с улыбкой. но повторенные тысячи раз эти ролики вдалбливают и вдалбливают, и вдалбливают в наши мозги: "делай так, делай так..."

бывает услышишь по радио какой-нибудь новый попсовый хит, и думаешь: "О боже, вот это дрянь!"

а через недельку-другую тяжелой ротации вроде и ничего, вроде и привык, и подмымыкиваешь уже что-то там такое, и ногой такт отбиваешь.

так и с рекламой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии