На самом деле, А., который работает со мной в одном отделе, действительно совсем другой. Во-первых, он медленный. Нельзя сказать, что заторможенный, а просто медленный. Представить себе невозможно, чтобы он бегал. И речь его всегда не быстрая, и думает он неспеша, а уж трудится! - и вовсе без всякой суеты. И нельзя просто так на ходу бросить: "Сделай!" Надо обстоятельно и подробно, и тоже неспеша, а лучше на бумажке записать.
Диалог, подобный нижеприведенному - в порядке вещей.
А.: Мне картинку на ретушь дали. Она большая.
Я: Ну и что?
А.: Я буду очень долго ее делать.
Я: Ну, что ж поделаешь. Хоть весь день.
А.: А нельзя ее уменьшить? Я бы ее тогда быстро сделал. Минут за пятнадцать.
Я: Тебе что, сдельно за них платят? Делай, какая есть.
Через три часа.
А.: Картинка на ретушь. Она большая.
Я: Да?
А.: Да. Ее надо уменьшить.
Я: Нельзя уменьшать, она большая нужна.
А.: Такая большая? Если ее уменьшить, я ее быстро сделаю.
Я: Слушай, если большие тебе не по плечу - делай маленькие.
А.: Я так и делаю.
Несколько обалдевший голос сбоку: А чего тогда спрашиваешь?
А.: А диалог? Надо же обсудить...
Допрашивал меня вчера, зачем я хожу в Консерваторию. Причем, как с маленьким ребенком, простое "музыку слушать" с ним не проходит.
- А зачем в Консерваторию? - Ну а в театр ты зачем ходишь? - А ты знаешь, я не хожу. - Ну, или на выставки, я не знаю... В Консерваторию, чтоб музыку услышать вживую, и тех исполнителей, которые нравятся. - И что, прямо вот так приходишь и сидишь?
И все неспешно, с такой улыбкой странной.
Блаженный он.