Что нужно человеку в половине одиннадцатого ночи, когда он после тяжелого трудового дня вваливается в дом? Ну вот прям с порога без чего он существование свое дальнейшее не мыслит? Чашка чаю? Стаканчик бодрящего? Горячая ванна? Гостеприимный диван?
А вот и нет.
Надо ему, болезному, срочно ответить на вопрос: пойдет ли он через два месяца на встречу с одноклассниками, которых чертову уйму лет не видел и не вспоминал. И никакие жалкие отмазки (де он только вошел, развезло от усталости, не соображает ничего и вообще) не прокатывают: отвечай, собака, будешь 17 мая в 12-00 в ресторане таком-то? В глаза смотреть, в глаза; не мямлить! Живо!!

Да не хочу я идти никуда! И кто знает, что со мной будет к этому 17-му мая, наверняка опять какой-нибудь рабочий коллапс. Тут в ванную идешь помыться, и то чувствуешь, как минуты бесполезно утекают в водосток вместе с водой. В центре реабилитационном мне всегда времени жалко, что я провожу вдали от. А тут это.

Ужасное было искушение, когда Т. спросила, что из напитков я предпочитаю, сказать ей правду. Остановило только то, что взнос в сто баксов, который надо будет сделать в общую кассу, ни в коей мере не покроет эти мои самые предпочитаемые напитки. Ну, разве что одну какую-нибудь бутылочку. Которую кроме меня (процентов на девяносто уверенности) пить не будет. Но такие запросы предъявлять как-то неудобно, вроде как выкобениваешься. А это вовсе и не так, не понты это, вот что обидно. Спрашивают же, что предпочитаю.
И закуску мне с собой, видать, при таком раскладе брать придется.

Как представлю себе эту тоску! Мы ведь, собственно, ничем сейчас не объединены. За всех не скажу, но я точно ни с кем и ничем. Буде у нас с кем-то из однокашников какие-нибудь общие интересы - пересеклись бы уже давно и обязательно, Москва - город маленький. Дети? Ну да, про детей поговорить можно. Сколько кто раз женился или замуж выходил? Абсолютно неинтересно, какая, откровенно говоря, разница? Профессиональные достижения? Н-ну... профессии у нас у всех разные, оценить, что А. назначили главным инженером на участке (как он мне гордо поведал два года назад, когда на трамвайной остановке за руку поймал), я, боюсь, не смогу в полноте. Кто насколько огламурился и ошоколадился (раньше это называлось "выбился в люди")? Пфф!

Опять же, ну что я могу им рассказать из такого, общеупотребительного и не скучного? Про Гарри Поттера?

Честно сказать, когда Т. начала настаивать, что нам обязательно надо поговорить прямо сейчас, мне уж было подумалось, что беда какая-то стряслась, умер кто-то из одноклассников или учителей... Гнусно, я знаю, но вот если бы надо было кому помочь - это пожалуйста. А в здравии и благополучии не беспокойте меня, сделайте милость.

Не пойду никуда.