Одна моя Приятельница живет у своей Подруги. Не С ней, а именно У нее. Эта Подруга намного старше моей Приятельницы, и считает ее кем-то вроде дочери.
Так вот, Приятельница постоянно передает мне приветы и добрые пожелания от своей Подруги и утверждает, что та испытывает ко мне живейшую симпатию и самые теплые чувства. Ей, Приятельнице, это совершенно не понятно.
Но я-то как раз догадываюсь.
Потому что когда однажды на вечеринке эта самая Приятельница, в дупель пьяная, рыдала и жаловалась, что ей плохо, что человек, в которого она смертельно влюблена, женат и ее не любит, а держит просто за подстилку, и что жизнь бессмысленна, но она все равно родит от него ребенка, а если нет, то немедленно пойдет и повесится, и что угрххх, ее тошнит... Короче, тогда именно мне довелось все это выслушать, сводить Приятельницу в туалет, выдать ей потом средство от алкогольного отравления, вытребовать рабочий телефон Подруги приятельницы и, дозвонившись, спросить, сможет ли та приехать за этой несчастной, или везти ее домой придется мне.
Подруга сказала, что она обязательно приедет, но это будет часа через два, не раньше. Смогу ли я подождать и последить?
И потом мне пришлось два с лишним часа вываживать Приятельницу по коридору, отпаивать крепким чаем и объяснять, что да, конечно, она может родить ребенка. Но чтобы это сделать, его надо как минимум зачать, так что это не сейчас. И повеситься может - ее право, но опять же не сейчас, потому что в таком состоянии, ей ни на стул взобраться, ни петлю сделать...
Поэтому все откладывается (не навсегда, упаси боже!, а на время, до завтра), а пока мы тут немножечко походим, а потом поедем домой.
Наконец Подруга приятельницы приехала, забрала у меня из рук на руки свое сокровище и укатила.
Больше мы с ней ни разу не виделись.
А Приятельница, как выяснилось, наутро ничего из этого не помнила.
И не помнит до сих пор.
А я ей не напоминаю.