Лень и Глупость. Мои ближайшие родственники, неотвязные спутники, свойства характера, усугубленные воспитанием. Глупость и Лень.
Сегодня мы вышли днем из дома в большой и теплой компании. Я; мой рюкзак, набитый до отказа различным барахлом для занятий в реабилитационном центре; моя мама, которая конечно же должна была сопровождать своего непутевого ребенка до врача (проследить, чтобы ребенок: а) доехал до места, б) попал таки на прием к врачу, а не сразу потопал в зал на гимнастику, в) задал врачу все интересующие нас вопросы, а не скромно промолчал в тряпочку). Еще вместе с нами вышла в свет сумка. Нет, Ее Величество Сумка. Которая была до отказа набита подарками к празднику для врача, координатора и главы вышеупомянутого центра, и которую мне трогать (в виду ее тяжести) не дозволялось. На самом деле, презенты - ничего особенного, все больше книжно-бумажные. Просто книжки много весят. А у мамы со всеми теплые отношения, и праздник на носу, ну как без подарков.
Так вот, мы вышли с твердым намерением до этого самого реабилитационного центра доехать. Ну, припекло мне, что делать. (Под выходые, как обычно. Я в будни не болею.) И принялись ловить машину, ибо в нашем положении (хворь плюс Сумка) пользоваться общественным транспортом оказалось бы неразумным.
Мы ловили эти чертовы машины сорок минут. Точнее, ловила мать, мы с рюкзаком и Сумкой тихо стояли на обочине.
Мне было так ее жалко, мою маму. И так стыдно. Взрослые дети не должны доставлять таких проблем своим родителям. Права просто не имеют. А тут я. А она только-только после гриппа. И сердце. И возраст все-таки. И вообще...
В конце концов, так никого и не поймав, мама сдалась и поверила, что мне уже легче, что главу центра мы постараемся застать в другой день, после праздников, что "лучше пойдем домой, и я сделаю еще раз обезболивающий комплекс упражнений".
И мы вернулись домой.
Прогулялись.
Так спрашивается, какого хрена мне потребовалось третьего дня накупать и переть на себе кипищу тяжеленных журналов, которые все равно до сей поры лежат не открытые?! Обязательно надо было все скопом. В день по изданию никак нельзя было приобретать, Мир бы рухнул.
А теперь вот пожинаю плоды.