Я, конечно, понимаю, что денег у наших мультипликаторов нет. И что хорошие "советские" художники, прошедшие школу "Союзмультфильма", утекают от нас и на Запад и на Восток. Но то, что нынешние наши мультики-полнометражки (совместные, либо созданные на чужие деньги) все больше и больше голливудонизируются - мне это не нравится.



ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ

Жанр: рождественская  сказка

Основа сценария: По мотивам сказки Э.Т.А. Гофмана

Сценарист: Майкл Морер (США) и Татьяна  Ильина (Россия)

Режиссеры: Татьяна Ильина, Алексей  Шелманов, Наталья  Мальгина

Художники-постановщики: Петр Котов  и  Игорь  Олейников

Продюсеры: Ханс-Петер  Баумхауэр (Германия), Владимир Репин (Россия)

Роли  озвучивали: Евгений  Миронов, Ефим  Шифрин, Георгий Тараторкин, Марина Александрова, Мария  Аронова, Юрий  Гальцев, Ольга  Остроумова

Производство: Киностудия «Аргус Интернейшнл»

Старт в прокате: октябрь 2004 г.



09.06.2004



ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ











Жанр: рождественская  сказка

Основа сценария: По мотивам сказки Э.Т.А. Гофмана

Сценарист: Майкл Морер (США) и Татьяна  Ильина (Россия)

Режиссеры: Татьяна Ильина, Алексей  Шелманов, Наталья  Мальгина

Художники-постановщики: Петр Котов  и  Игорь  Олейников

Продюсеры: Ханс-Петер  Баумхауэр (Германия), Владимир Репин (Россия)

Роли  озвучивали: Евгений  Миронов, Ефим  Шифрин, Георгий Тараторкин, Марина Александрова, Мария  Аронова, Юрий  Гальцев, Ольга  Остроумова

Производство: Киностудия «Аргус Интернейшнл»

Старт в прокате: октябрь 2004 г.



Аннотация

История  Принца-Щелкунчика и Маши – это  история  верности  и  мужества, волшебства  и  удачи, сказочных  превращений  и  человеческих  чувств. Капризный черствый Принц превращен в уродливую куклу, и лишь чистое любящее сердце маленькой девочки способно освободить его от злых чар.  Принц  и  Маша  только  под  конец  фильма  становятся  настоящими  друзьями, но  это  не  мешает  им  вместе  преодолевать  злобные  козни  Мышильды  и  её  племянника – Мышиного  Короля.

Все  персонажи этой  истории: Щелкунчик, красавица  Маша, мышиное  войско, волшебник Дроссельмейер, Мышиный король и Мышильда  со  своей Тенью, а также множество  игрушек  постоянно  пересекаются  в  сложных  сюжетных  коллизиях, попадая  в  различные  ситуации – от пафосных  и трагических  до  самых   смешных.



Комментарий

Продюсер Репин Владимир Михайлович:

«В  общей  сложности, от  появления  Татьяны  Ильиной  на  АРГУСе  до  завершения  работы  над  саундтреком, прошло  ни  много  ни  мало  5 лет. За  это  время  мы  прожили  целую  жизнь, наполненные  одной  общей  идеей:  сделать  полнометражный  анимационный  фильм  в  России  не  «под  копирку»  с  Диснея, а  целиком  опираясь  на  свой  стиль  и  национальные  традиции.  Мы  делали  все  так, как  мы  хотели. Для  того, чтобы  вдохнуть  душу  в  рисованных  героев, мы  находили  реальных  прототипов. Для  озвучивания  были  приглашены  актеры, которых  все  знают, и  которые  просто  «подходили»  к  своим  персонажам. И  даже  прекрасная  обработка  Юрием Каспаровым  музыки  Петра  Ильича, хотя  и  не  вошла  в  фильм, но  обрела  довольно  высокий  статус: летом  этого  года  в  Париже  на  студии HARMONIA  MUNDI  будет  выпущен  самостоятельный   диск  с  этой  музыкой. И  так  уж  вышло, что  в  фильме  ЩЕЛКУНЧИК  оригинально  все – история, музыка, мультипликация. Нам  есть, чем  гордиться. В  дальнейшем  наша  студия  планирует  выпускать  не  менее  одного  полнометражного  фильма  в  год, начиная  с 2006-го. Сейчас  одновременно  запускаются  в  производство  два  полнометражника «Волшебная  флейта» по  мотивам одноименной оперы  Моцарта  и «Руслан»  по  мотивам  поэмы  А.С. Пушкина. А  «Изумрудный  город»  по  мотивам  повестей  А. Волкова  выйдет  и  полным  метром  и  как   сериал  для  ТВ. Возможно, это  свидетельствует  о  возрождении  отечественной  мультипликации. Мировая  премьера  ЩЕЛКУНЧИКА  запланирована  на  октябрь-ноябрь. В  России  он  выходит  28  октября  2004  года. И  это  тоже  знаменательно – впервые  анимационный  фильм  такого  уровня   российские  зрители  увидят  одновременно  с  западной  аудиторией, а  не  на  полгода  позже, как  это  случается  обычно».



Беда в том, что даже когда хотят "не как в Голливуде", получается очень даже похоже...