• Народу стало ясно, что пока на митингах не бьют. Ну, то есть, 5-го числа кого-то там похватали, но не сильно, перед 10-м все волновались и передавали друг другу способы, приемы и методы, что и как делать, если омон пихает тебя ногами в живот, забивали в телефоны номера адвокатов и ксерили паспорта. А оказалось, ничего такого страшного, и музыка играет, и ленточки раздают, и полиция вежливая, и ореол борца за свободу приобретаешь. И сегодня народ пришел: никаких "облегающее, простое, на шею не наматывать", а с дорогущей техникой, на каблуках, с термосами, конфетами, косячками — потусить. Не все. Но многие. Из тех, которые "до 35, успешные, IQ..."
• Народ был более молчалив. Если так можно выразиться. Такого общего, единого подъема духа, как 10-го, не ощущалось. Речевки вслед за трибуной скандировали тише, нестройно и быстрее замолкали. Самыми долгими и упорными были "сдаймандат" Пономареву и освистывание Собчак (Ксения хоть и говорила нечто дельное, но за общими "фу" и "фэ" расслышать было сложно, репутация работает против нее очень сильно.)
• Да, Навальный произнес бодрую речь. По сравнению с. Бодрую, грамотную, вроде рассчитанную на толпу, но... На митинге 10-го от него зачитали обращение, и оно — ей-богу! — было более адекватным, нежели сегодняшнее выступление. Местами мне было даже неловко слушать. До поджимания пальцев в ботинках, и не от холода, а от стыда. По инерции, видимо, его еще очень поддерживали. Но в следующий раз такое выступление вряд ли будет принято.
• Большое количество националистов. БОЛЬШОЕ количество.
• На следующих митингах народ будет все более и более разъединяться. Поскольку настает момент дележки шкуры (пусть и неубитого пока) медведя. Вот сейчас, на наших глазах оппозиция подерется за власть, и драка эта будет некрасивой.
P.S. читать дальше