Четверг

Произошло, собственно, во вторник, но я под впечатлением до сих пор.
Сидели в кафе, и под конец потребовалось кое-куда зайти. Чисто сдать выпитое.
Туалет данном в заведении находится глубоко в подвале, но чистенький такой, аккуратненький, везде все убрано и разве что не вылизано. Один только минус: захожу в кабинку и чувствую, что ручка с замком в двери как-то болтается расхлябанно. Ну да ладно. Закрываюсь, две минуты — поразмышлять о вечном, собираюсь выходить, поворачиваю замочек... не открывается. Сначала показалось, что в другую сторону кручу. Возвращаюсь в исходную позицию, поворачиваю в обратном направлении — не открывается. Начинаю судорожно крутить, толкать и дергать — не открывается!!
Ой! Ой, мамочки-мама... Что делать-то? Вокруг ни души. Мобильника с собой нет, позвонить, чтоб пришли и спасли невозможно. (Кстати, я теперь в туалеты без мобильника ни ногой. И вам не советую.) Кричать глупо, ибо вокруг никого, а туалет, повторюсь, глубоко, никто не услышит. Да и вообще, ситуация анекдотичная, как-то неудобно зрителей созывать. Дверь выламывать не хочется: в кабинке и не разбежишься как следует, и жалко чужое имущество портить. И хватит ли еще сил... Ну, думаю, ладно. Перелезу через верх в соседнюю кабинку, там-то открыто. Благо стенка не до потолка. Залезаю на унитаз, ставлю ноги на бачок, начинаю подтягиваться... Ой, нет. Ой, стенка шевелится подо мной как-то нехорошо. Хлипкая какая-то. А вдруг не выдержит? Обрушишься еще, унитаз разобьешь, ноги-руки себе переломаешь.
Слезаю, стою в позе мыслителя.
Ну что, какие варианты, остается понизу. Хорошо, что стенка и снизу не сплошная, есть зазор. И хорошо, что вымыто все и граждане предыдущие оказались цивилизованными, нигде вроде никаких огрехов за собой не оставили. Протираю на всякий случай туалетной бумагой пол вокруг, насколько дотянуться можно, и лезу. Лезу и думаю: ах, какая у меня во всем теле гибкость образовалась! Вооооот какая от моей коровы зарядки польза, я теперь во что хочешь превращусь куда угодно пролезу... Да, только бы не зашел сейчас кто-нибудь, мне свидетели ни к чему.
Но, хвала богам, обошлось.
Повезло, я считаю.