Как оказывается трудно в профессиональной жизни без определенного статуса.
Кем мне, интересно, предлагается выступить на этой книге?
Художник говорит: ты информацией полосы забей, а мы потом посмотрим, что выкинуть.
Редактор говорит: да, ты полосы забей, с текстом я потом могу делать что угодно, но картинки надо будет оставить, и изделия мы выкидывать не будем.
Зам. главного редактора говорит: у вас должна быть заранее просчитана динамика книги, а если вы (и на меня смотрит) ее не задали и не просчитали - то грош вам цена, и так с книгой не работают.
Начальство ласково на сменя смотрит: ты у нас на этой книге такой маленький дизайнер. С соской. Пусть все тебе помогут. Книга должна быть сделана очень красиво и очень быстро.
В ней должно быть мало текста, мало схем и очень много красивых финтифлюшечек. И войти должны строго в объем. 160 полос и не больше!
Дизайнер, правда у этой книги уже есть. Текст ему, видно, читать не давали, и картинок много не показывали. Потому что все вопросы, возникшие за эти два дня, привели его в крайнее недоумение: да? Мне такого не встречалось. Над этим надо подумать.
Конечно, надо подумать. Обязательно.
Только мне-то как себя вести? Одно дело, если я здесь просто чернорабочим, и совсем другое - если от меня ждут каких-то м-м-м... творческих моментов. Отношение к материалу в таком случае совсем иное.
"Тварь я дрожащая или право имею?"