Распределение подходило к концу. Последний на сегодня, удивительно мелкий для своих лет первокурсник уже почти сполз с высокого табурета, но вдруг, даже не сняв Распределительную Шляпу, замер, во все глаза уставившись на дверь. Выглядел он при этом настолько глупо, что в вердикте Шляпы - "Рэйвенкло!" - стоило бы усомниться.
Однако никто на него не смотрел.
Церемония прервалась, преподаватели повскакали со своих мест и схватились за палочки, все взоры обратились ко входу в Большой зал.
Там, ничем не предваряя своего появления, возникло около тридцати странно одетых человек, и далее, за распахнутыми дверями, просматривался коридор, под завязку забитый не менее странными людьми. Пришельцы (а точнее, пришелицы, так как большую часть непрошенных гостей составляли женщины) выглядели, словно цыгане на ярмарке: дурно сшитые мешки из черной дешевой ткани, призванные, как видно, изображать мантии; самодельные кособокие шляпы; свитера, шарфы и гольфы самых невообразимых оттенков, при этом, как ни странно, отдаленно напоминающих цвета школьных факультетов Хогвартса. В руках у многих были палочки.
Среди этой разномастной толпы можно было узреть с десяток персонажей побогаче: в мантиях, более-менее похожих на мантии, белокурых, длинноволосых, опирающихся на трость (решить, какого они пола, сходу казалось затруднительным).
Здесь же (тут несколько старых, помнивших еще довоенные времена преподавателей невольно вздрогнули) наблюдалась и пара-тройка долговязых фигур: на голове прилизанное черное каре, то, что призвано считаться верхней одеждой - сплошь черного цвета и застегнуто до самого подбородка.
Большой зал накрыла оглушительная тишина.
С минуту постояв, толпа двинулась вперед, точно река огибая факультетские столы.
Опомнившись первой, Минерва Макгонагалл подняла волшебную палочку.
- Остановитесь! Кто вы такие и что вам нужно?!
Как ни странно, палочка на непрошенных гостей не произвела никакого впечатления. Они уверенно продолжали продвигаться к преподавательскому столу.
- Немедленно отвечайте!
Женщина, шедшая по центральному проходу первой, остановилась. Посмотрела на Шляпу, все еще остававшуюся на первокурснике, на учителей, выстроившихся шеренгой за спиной у директрисы, затем перевела взгляд на Минерву и с сильным акцентом произнесла:
- Мы из России. Русский фэндом.
Потом подумала и добавила:
- Распределяться.