Заныкаю все же тут подхваченное в декабре во флудилке
Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (15)
воскресенье, 10 января 2021
Привожу в порядок комп, закрываю миллион открытых вкладок.
Заныкаю все же тут подхваченное в декабре во флудилке
Заныкаю все же тут подхваченное в декабре во флудилке
вторник, 04 декабря 2018
среда, 29 июня 2016
среда, 05 марта 2014
На фоне покупки абонементов в Консерваторию разговаривали сегодня с материю о музыке. Она, сокрушаясь о нынешнем падении интереса молодежи к классике, пересказывала какую-то телепередачу, где к людям на улице подходили, прокручивали отрывок и просили назвать, что это. "Представляешь, даже "Кармен" никто не узнал!"
— Мам, — говорю, — это побочный эффект повальной айфонизации: раньше у всех были нокии, а там в мелодиях предустановленая классика. Да и для скачивания Моцарт с Бахом высоко котировались. А теперь у всех айфоны, там никакого предустановленного Бизе нет, а чтобы закачать левую мелодию, нужно так извратиться, что гори оно все огнем...

— Мам, — говорю, — это побочный эффект повальной айфонизации: раньше у всех были нокии, а там в мелодиях предустановленая классика. Да и для скачивания Моцарт с Бахом высоко котировались. А теперь у всех айфоны, там никакого предустановленного Бизе нет, а чтобы закачать левую мелодию, нужно так извратиться, что гори оно все огнем...

четверг, 04 июля 2013
четверг, 17 января 2013
четверг, 29 ноября 2012
среда, 23 мая 2012
Celebrate, — простонал отец-настоятель, — слово было: «celebrate», а не «celibate»!
Только через год (!) прослушивания "Тумбалалайки" Толкуновой мне стало понятно, что поет она "Бедной девушке нечего ждать". Год! А так все время "жрать" слышалось. Еще и непонятно было, как это интеллигентная Толкунова поет такое. Прямо не знаю,
или 
Только через год (!) прослушивания "Тумбалалайки" Толкуновой мне стало понятно, что поет она "Бедной девушке нечего ждать". Год! А так все время "жрать" слышалось. Еще и непонятно было, как это интеллигентная Толкунова поет такое. Прямо не знаю,


воскресенье, 25 марта 2012
(прескриптум: почти Меламед. Он тоже свой блог и сайт озаглавливает mlmd)
Я не фанат, но... вдруг кому жизненно нужно?
Новый альбом Мадонны.
Можно легально и бесплатно скачать вот отсюда
Пока еще можно.

Я не фанат, но... вдруг кому жизненно нужно?
Новый альбом Мадонны.
Можно легально и бесплатно скачать вот отсюда
Пока еще можно.

суббота, 26 ноября 2011
Если нотные знаки заменить на какие-нибудь ˞ ⸈ ⸖ ៛ ʂ ⠞ ䷄ ∱ ⌆ Ϡ ͋ թ — получится пишущая машинка для инопланетян.

понедельник, 21 ноября 2011
Смотрю по "Культуре" "Спящую красавицу" из Большого.
Все же звезда заезжая, принц который, слабоват. Все так нахваливаали Дэвида Холберга за эффектность прыжков и прочая, а вот в прыжках, мне кажется, он не так, чтобы очень. То есть, первый делает отлично, на пять с плюсом, а дальше выдыхается. Не-не-не, не айс.
P.S. Я понимаю, балетный мир нынче лихорадит. Но американец? Не говоря уж об итальянцах. А как же национальная идея? Государственной важности ж мероприятие, открытие, все дела, вон, президент приехал глянуть...
Все же звезда заезжая, принц который, слабоват. Все так нахваливаали Дэвида Холберга за эффектность прыжков и прочая, а вот в прыжках, мне кажется, он не так, чтобы очень. То есть, первый делает отлично, на пять с плюсом, а дальше выдыхается. Не-не-не, не айс.
P.S. Я понимаю, балетный мир нынче лихорадит. Но американец? Не говоря уж об итальянцах. А как же национальная идея? Государственной важности ж мероприятие, открытие, все дела, вон, президент приехал глянуть...
воскресенье, 13 ноября 2011
Несмотря на бок, сходили на "9 веков органа" в зал Чайковского. Вдохновиться и успокоить нервы. Первый концерт абонемента, лежаче в больнице, пришлось пропустить, так что хоть второй ухвачу, а то еще неизвестно, как дела пойдут. Очень милый, не утомительный и быстрый (всего до девяти) концерт. Первое отделение: Бём и Бах, второе: Бах и Кунау — хвала богам, в этом году программу формируют только из классиков. Я очень люблю орган, но раньше, бывало, со второго отделения стабильно приходилось уходить, потому как играли в нем произведения современников. И современники, судя по их музыке, все как один страдали расстройством психики. И у слушателей тоже ее расстраивать пытались.
Зал Чайковского нравится мне еще и тем, что там во время собственно действа свет никогда не гасят полностью, только слегка приглушают. Так что, когда слушаешь, можно безболезненно порисовать. Надеюсь, я не слишком сильно шокирую этим окружающих, но, честное слово, ни подо что так отлично не рисуется, как под орган. И лучше всего идут какие-нибудь монстры и страшилы. Что-то такое в этой музыке есть, что они просто сами на бумагу выпрыгивают. Наверное, это своеобразный экзорцизм.
Сегодняшняя программа:
читать дальше
Зал Чайковского нравится мне еще и тем, что там во время собственно действа свет никогда не гасят полностью, только слегка приглушают. Так что, когда слушаешь, можно безболезненно порисовать. Надеюсь, я не слишком сильно шокирую этим окружающих, но, честное слово, ни подо что так отлично не рисуется, как под орган. И лучше всего идут какие-нибудь монстры и страшилы. Что-то такое в этой музыке есть, что они просто сами на бумагу выпрыгивают. Наверное, это своеобразный экзорцизм.
Сегодняшняя программа:
читать дальше
понедельник, 22 ноября 2010
Кстати. Раз уж разговор зашел об аниме. Плюс вчера у композитора Яна Френкеля был день рождения. Что может связывать Френкеля и аниме?
Фильм корейского производства 2007 года "Девочка-лисичка".
www.ex.ua/view/2013073
"В корейских горах до сих пор водятся знаменитые лисы-оборотни. Юби – тоже лисица. Неподалеку от ее норы разбился корабль инопланетян, и добрая Юби предоставила потерпевшим стол и кров. Для пришельцев главное – не показываться людям на глаза, пока их тарелка не будет исправлена".
На пятнадцатой минуте (точнее, начиная с 14-07) этого абсурда выясняется, что пришельцы явно прилетели из России. Поскольку про свою любимую Родину рассказывают под музыку Френкеля ("Мне кажется порою, что солдаты") + народные балалайки "Полным-полна моя коробочка" как финал.
Трудно передать степень моего обалдения, честно говоря. Я вот до сих пор думаю, не написать ли френкелевскому администратору... А они-то там в курсе?
Фильм корейского производства 2007 года "Девочка-лисичка".
www.ex.ua/view/2013073
"В корейских горах до сих пор водятся знаменитые лисы-оборотни. Юби – тоже лисица. Неподалеку от ее норы разбился корабль инопланетян, и добрая Юби предоставила потерпевшим стол и кров. Для пришельцев главное – не показываться людям на глаза, пока их тарелка не будет исправлена".
На пятнадцатой минуте (точнее, начиная с 14-07) этого абсурда выясняется, что пришельцы явно прилетели из России. Поскольку про свою любимую Родину рассказывают под музыку Френкеля ("Мне кажется порою, что солдаты") + народные балалайки "Полным-полна моя коробочка" как финал.
Трудно передать степень моего обалдения, честно говоря. Я вот до сих пор думаю, не написать ли френкелевскому администратору... А они-то там в курсе?
воскресенье, 30 мая 2010
Совершенно не понравилось, что там Налич со товарищи бубнил. Впечатление какой-то общей невнятности, про картинки в таких случаях говорят "нерезкая".
Пока понравилась только мелодраматичная Испания.
понедельник, 28 января 2008
Были на этой неделе на концерте, посвященном 83-летию Валентина Берлинского. Талантливейший виолончелист, создатель и участник множества квартетов (ну любит он это дело. К примеру, во всемирно известном Квартете Бородина он был неизменным участником на протяжении шестидесяти лет).
И на концерте в честь себя он тоже играл; вышел такой маленький, сухонький, сам несет инструмент почти с себя ростом...
Билеты достали случайно - по отказу в кассе, но чрезвычайно удачно: концерт был в зале Чайковского, а я люблю это место больше, чем Большой зал Консерватории. Хотя амфитеатр зала гораздо круче, но и настроение там какое-то более уютное, и свет тушат не до конца, и диски там почему-то всегда удается удачнее купить.
Исполнители бы ли самые звездные, а программа - чудесная, несмотря на присутствие целых трех вещей Шостаковича. Я не люблю его, не отрицая, впрочем, талантов. Однако музыку слушаю, дабы гармонизировать внутренний мир, а не ввергать себя в реактивное состояние. Мне нравится, когда душа расправляет крылья вслед за мелодией. Причин для неврозов мне вполне хватает в реальности.
Но, хвала богам, был и Дебюсси, и Рахманинов, и Брамс (Башмет отыграл кому-то там первое отделение в Консерватории и специально прискакал, иначе не скажешь, на второе в зал Чайковского - поздравить коллегу).
Однако жемчужиной вечера оказался Россини, его Соната №3. В частности, Moderato, и совсем в частности - партия виолончелей. О, "Виртуозы Москвы", они действительно виртуозы, и Сондецкис - прекрасный дирижер.
И вот сижу я со слезами восторга, и расстраивает меня только то, что завершить вечер по программе должен именно "любимый" Шостакович. Вот, думаю, сейчас они все испортят. И в самом деле, выходят сразу четыре квартета - птенцы гнезда Берлинского, рассаживаются и начинают Скерцо, соч. 11, вещь, требующую от исполнителей потрясающей техники, но никаких других ассоциаций, кроме определения Стругацких - "вдохновенный пильщик" - не вызывающей. О ужас, ужас, что я тут делаю, кто все эти люди?!
Ну, все когда-нибудь заканчивается, закончилась и эта пытка, выходим в фойе. Подхожу, дабы восстановить душевное равновесие, к прилавку с дисками. Не знаю уж, что такое прочел у меня на лице продавец, но он очень участливо предложил: "Пожалуйста, что вы хотите? Вот посмотрите: Шостакович, весь полностью, подарочное издание"...
И на концерте в честь себя он тоже играл; вышел такой маленький, сухонький, сам несет инструмент почти с себя ростом...
Билеты достали случайно - по отказу в кассе, но чрезвычайно удачно: концерт был в зале Чайковского, а я люблю это место больше, чем Большой зал Консерватории. Хотя амфитеатр зала гораздо круче, но и настроение там какое-то более уютное, и свет тушат не до конца, и диски там почему-то всегда удается удачнее купить.
Исполнители бы ли самые звездные, а программа - чудесная, несмотря на присутствие целых трех вещей Шостаковича. Я не люблю его, не отрицая, впрочем, талантов. Однако музыку слушаю, дабы гармонизировать внутренний мир, а не ввергать себя в реактивное состояние. Мне нравится, когда душа расправляет крылья вслед за мелодией. Причин для неврозов мне вполне хватает в реальности.
Но, хвала богам, был и Дебюсси, и Рахманинов, и Брамс (Башмет отыграл кому-то там первое отделение в Консерватории и специально прискакал, иначе не скажешь, на второе в зал Чайковского - поздравить коллегу).
Однако жемчужиной вечера оказался Россини, его Соната №3. В частности, Moderato, и совсем в частности - партия виолончелей. О, "Виртуозы Москвы", они действительно виртуозы, и Сондецкис - прекрасный дирижер.
И вот сижу я со слезами восторга, и расстраивает меня только то, что завершить вечер по программе должен именно "любимый" Шостакович. Вот, думаю, сейчас они все испортят. И в самом деле, выходят сразу четыре квартета - птенцы гнезда Берлинского, рассаживаются и начинают Скерцо, соч. 11, вещь, требующую от исполнителей потрясающей техники, но никаких других ассоциаций, кроме определения Стругацких - "вдохновенный пильщик" - не вызывающей. О ужас, ужас, что я тут делаю, кто все эти люди?!
Ну, все когда-нибудь заканчивается, закончилась и эта пытка, выходим в фойе. Подхожу, дабы восстановить душевное равновесие, к прилавку с дисками. Не знаю уж, что такое прочел у меня на лице продавец, но он очень участливо предложил: "Пожалуйста, что вы хотите? Вот посмотрите: Шостакович, весь полностью, подарочное издание"...